Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
пинг огромный в игры играть невозможно!!!!
Например в игре : Counter strike global offensive(я тестировал) минимальный пинг 82-85 ,а максимальный 314 .
Но просто в Интернете сидеть можно.(страницы зависают редко)
Вывод : Если вы геймер то не подключайте этого провайдера, ну а если вы просто посидеть в однокласниках или вконтакте ,просто послушать музыку,посмотреть видео , то подключайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер севший на готовые линии Билайна . При Билайне не было ни каких проблем , с их приходом начались проблемы . Интернет отсутствует по десять дней , не прошло и недели , пропал снова . Служба техподдержки постоянно обманывает , что сегодня всё починят , и так каждый день !! Ещё провайдер практически ворует наши деньги ! Когда не было интернета 10 дней , сделали перерасчёт . А когда не бывает 1-2 дня , перерасчёт не делают !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочется напомнить, не столько пользователям 2ip.ru которые читают отзывы, сколько Вам, представителям, сотрудникам "Ростелеком" так сказать ткнуть носом в ваши же ошибки, хотя я не думаю что это ваши ошибки, вы с точностью и уверенностью специально ведете банальные отписки, например как на этом скриншоте http://iscr.ru/1454521050/
Далее проблема до сих пор остается уже более 2-х лет!!! Вот скриншот подтверждающий это http://iscr.ru/1454521196/
Я уверен в том что если бы Вы, работали по совести, а не просто так ходили на работу за зарплатой, то Вы бы передали эту информацию на проблемные узлы, сетевым инженерам, которые в свою очередь должны были решить эту 2-х летнюю тягомотину, а Вы бы проконтролировали это. В таком бы случае, и пользователи были бы сыты, и вам краснеть здесь не пришлось бы, хотя я не думаю что у таких людей как Вы, имеется совесть в своей выбранной профессии!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы приносим вам извинения за это недоразумение. Вот ссылка на сотрудника, которому вы можете написать https://vk.com/rostelecom_yug.
Здравствуйте, хочу поведать о своем горе..
Ростелеком отвратительный провайдер, сейчас я расскажу подробнее..
Тариф стоит новый "Игровой": 200 мбит\с обещают... но дело в том, что только обещают. До этого стоял тариф "Fast 120 мбит\с", где я тоже сказки слушал около года. Плачу деньги стабильно, и не сказать что малую сумму, порядком выходит 1000 месяц. На деле идут скорость мизерные = 1% от тарифного плана(2-3 мбит\с - входящая, 0-500 кбит\исходящая пинг в район 40).
Тех поддержка - та еще шляпа... приезжают, посмеются, меж собой поболтают и уедут... замечу одно но: когда едет техподдержка глянуть почему такой медленный интернет, на два часа интернет ускоряется (не сильно: до 20-25 мбит\с входящей, исходящая на том же уровне). Имеются скрины всего этого безобразия.
Оборудование: не знаю, на мой взгляд не слабое.. Zyxel keenectic giga соединен(витой парой категорией 5e(1gb\c)) с сетевой картой от материнской платы MSI gaming 5(e2200 gigabit ethernet).
В сети работает всего один компьютер, и побывал подключение от провода провайдера - одна и та же шляпа. А так же все замеры проводил в разное время суток.. в надежде что хоть что-то изменится.
Совет - не подключайтесь к такому провайдеру. А я видать обращусь в суд... и переключусь на МТС домашний интернет... В моем доме нет больше альтернативы, хотя дом уже не молодой, да еще и не старый... А те провайдеры(Dom.ru, ТТК) с которыми я работал ранее не дошли до моего района(Широтная 167, г. Тюмени)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы довольны качеством сервиса. Будем и дальше стараться радовать вас.
Использую iphone 5s, в разных местах краснодара. В сетях LTE интернет не везде стабилен, но есть точки, где он как ракета. Сети 3G более стабильнее пока. О цене-относительно норма, но убивает жестокое ограничение при окончании трафика, которого тоже мало. Остаюсь на МТС тк большинство родственников на МТСе, звонки же на др операторов не выгодные!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв! Хорошего вам дня!
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв, мы будем стараться радовать вас качеством наших услуг!
Владислав, доброго дня. Мы уверены, что причину такой скорости мы обязательно найдем и устраним. Но нам необходимы Ваши контактные данные для связи (на почту market@inetvl.ru), или самостоятельно обратитесь в службу Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно), опишите проблему. Ребята сделают диагностику и постараются выяснить что случилось со скоростью. Все необходимые специалисты у нас для этого есть. И если тариф позволяет, у вас будет до 100 мб./сек!
С уважением, команда "АльянсТелеком"
Скорость составляет 20-30 Мбит/c , хотя заявлено 70 Мбит/c . Первые 3 месяца - ~400 руб в месяц.Дальше же 700 руб.Хороша доступность,ведь в моем доме почти нету провайдеров,а так же заметил что во многих домах где например нету Dom.ru и прочих популярных провайдеров,всегда окажется в таком доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При том, что цена за тарифный план в 1 Мбит/с ((( составляет 460 рублей(, ещё и не работает по полмесяца. Пользуются, что в деревне живём и выбора нет. две недели скорость согласно тесту на 2ip.ru была равна 0,05 Мбит/с. Сегодня радость в нашем доме.. 0,134 Мбит/с... Дозвониться в техподдержку можно только прослушав 15 минут рекламы услуг и предположений, что у меня на лицевом счёте денег нет.. И даже приняв заявку на ремонт(хоть телефонной линии, хоть интернета), деньги взимают в полном объёме. Даже за тот период, когда услуги и не было, или она была некачественной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Присылайте скриншоты с результатом замеры скорости нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rt.volga. Он вам поможет во всем разобраться.