Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за Ваш отзыв! Мы работаем над тем, чтобы максимально улучшить качество услуги для Вас!
Хороший провайдер, пользуюсь уже давно как дома так и в офисе, все отлично, но в офисе почему то 2 раза отключали в течение полугода по техническим причинам на час,потом включали все нормально. И хорошая техническая поддержка помогли настроить wifi router))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался разными провайдерами и горя натерпелся.Подключила к скайнет супруга, так как мне некогда было заниматься этим вопросом. Пришлось обращаться в службу поддержки в связи с низкой скоростью. Отреагировали моментально! Мастер готов был прийти в этот же день , но договорились на следующий.Проверил все оборудование , подключили кабель напрямую и выяснилось что роутер забирает почти 70% скорости! В общем всем советую этого провайдера! Им не пофиг на своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Рады предоставить вам отличную услугу и сервис! Про 70% скорости — такое случается с любым периферийным оборудованием. Рады были помочь вам. Будем продолжать хорошо выполнять свою работу. Благодарим за отзыв!
Доброго времени суток. Вы можете обратиться с этой проблемой к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga.
Дорогие Ростелекомовцы!!!! Я плачу ежемесячно и исправно за свой ГРЕБАННЫй интернет, и ежедневно у меня слетает соединение. До каких пор это будет происходить? Я хотел подключить себе оптоволокно, подумал может в этом дело, но в офисе Ростелеком нашего города мне сказали, что подключить нет возможности потому что не осталось слотов в нашем доме. И как мне всё это терпеть?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохой интернет....постоянно какие-то проблемы..пинг большой..и прыгает сильно..лаги(((((((..все обещают и обещают устранить, но все - (((Ночью нормально, а вечером как с работы приду, вообще не понимаю, зачем я его ставил...а платю за 5 мб/с...а он бесполезный...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман! Чтобы мы смогли проверить подключение и определить причину сложностей, нам нужен Ваш абонентский код, модель оборудования, адрес пользования и результаты замеров скорости. Все данные Вы можете отправить на почту 3g@it.od.ua, после чего мы сможем предоставить техническую консультацию.