Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПлохой интернет....постоянно какие-то проблемы..пинг большой..и прыгает сильно..лаги(((((((..все обещают и обещают устранить, но все - (((Ночью нормально, а вечером как с работы приду, вообще не понимаю, зачем я его ставил...а платю за 5 мб/с...а он бесполезный...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман! Чтобы мы смогли проверить подключение и определить причину сложностей, нам нужен Ваш абонентский код, модель оборудования, адрес пользования и результаты замеров скорости. Все данные Вы можете отправить на почту 3g@it.od.ua, после чего мы сможем предоставить техническую консультацию.
Семен, добрый день. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту aksinia.lekhanova@domru.ru. Выясним причины отклонения скорости.
Я более чем доволен качеством предоставляемых услуг БКС. Не бывает идеальных Интернет-провайдеров, всякое случается. Я и работаю через интернет,и общаюсь, и фильмы смотрю, и играю. За компьютером провожу часов по 5-8 в день. БКС показывает самые высокие скорости, большую линейку разнообразных тарифов на любой вкус и кошелек. Подключив бокс услуг от БКС я не просто пользуюсь качественным интернетом, но и стал пусть немного, но все же экономить. Да, было пару сбоем на линии, приходилось обрашщаться в онлайн-поддержку на сайте. Мне помогали достаточно оперативно. Еще планирую в будующем видеонаблюдение подключить. Кто нибудь пользовался?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером Телемир года 2-3. что сказать? За это время не возникало серьезных проблем, оперативно все решалось и сбои и поломки.. буквально несколько часов при самом серьезном раскладе. без нервов. Кстати, за обслуживание спасибо, вежливо и быстро, по делу. Остаюсь абонентом компании, рекомендую друзьям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алена добрый день. Мы просто настоятельно рекомендуем обратиться в Техническую поддержку по номеру 2-302-501 (круглосуточно) и сообщить что есть проблемы с Wi-Fi, маленькая скорость на всех устройствах. (либо сообщите контактные данные на почту market@inetvl.ru, и с Вами свяжутся сами). Для Вас сделают диагностику и если по телефону будет проблематично устранить причину, то оставят заявку на мастера СКП в ближайшее время.
С уважением, команда "АльянсТелеком"
Добрый день! Вот такая история с нами приключилась. Решили подключиться на тариф "Волшебный" Со скоростью 100 мб/с. Позвонили на горячую линию, нам дали консультацию. По акции первые пол года мы должны платить 400 руб. в месяц за интернет. Так же 100 руб. в месяц за вайфай роутер в течении 1 года и 150 руб. в месяц за приставку в течении 2 лет. После чего и роутер и приставка переходят в безвозмездное пользование. Пришел мастер подключать нам кабель, сунул в руки договор. В договоре прописано, что за роутер мы должны платить не год, а два. За приставку не два года, а два с половиной. После звонка на горячую линию нам предложили подъехать в офис для решения проблемы. Со словами: "если вас что-то не устроит вы всегда сможете в течении 14 дней разорвать договор. Приехав в офис нам предложили написать заявление и они будут его рассматривать в течении месяца. И если через месяц они откажут нам, то при отказе от их услуг мы должны будем заплатить всю сумму за приставку 4500 руб. Мы решили отказаться от их услуг. Тогда они предложили рассмотреть заявку в течении недели. До истечения 14 дней. Мы согласились. Но уточнили: "Деньги которые мы заплатим за интернет, в случае разрыва договора нам вернут?" Нам ответили утвердительно. Сказали вернут на карту. Приехав домой, заплатив за интернет, мы обнаружили, что скорость интернета составляет всего 30 мб/с вместо заявленных 100. Долго общались со службой поддержки, тестировали вместе с ними оборудование, и они согласились, что скорость у нас действительно не соответствует. Сказали ждите, вам завтра с 9 до 10 утра позвонят. Конечно же никто не позвонил. в обед я уже сама начала им звонить. На что они сказали, что заявка обрабатывается в течении 3 дней и никто звонить нам и не собирался. Через час после разговора, у меня исчезло изображение с экрана. Т.е телевизор работает, но ничего не показывает. И снова долгие переговоры с тех. поддержкой. Оказалось у нас неисправная приставка, которую нужно везти в офис и может быть нам её поменяют. Я сказала, что мы будем отказываться от их услуг и спросила, что нам нужно предоставить чтоб нам вернули 550 руб. оплаченных за интернет и оборудование, на что мне ответили, что согласно договору деньги не возвращаются. Хотя в офисе говорили, что вернут. С ужасом жду завтрашнего дня, когда мы поедем в офис для расторжения договора. Что они ещё придумают? Может скажут, что мы сломали приставку и заставят выплатить 4500 руб? В общем подумайте хорошо прежде чем подключиться к ТТК!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оксана, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
У меня был тариф, где скорость ограничивалась до 2Мб, я сменил на тариф, где скорость до 20Мб.
Но как вы думаете? Скорость выше так и не стала, а даже наоборот стала медленней. Пытался решить проблему в онлайн поддержке - вроде что-то отвечали, но потом просто отключили диалог.
Не советую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural