Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПросто отвратительный интернет , я раньше жаловался на р=лайн что у них там скачет скорость (пример у меня заявленно 15 а бывало 12 10 , но это мелочи) у этих же видео нормально не грузит в ютюбе или вк с заявленой скоростью 7 мб\с просто жесть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за доставленные неудобства из за плохой работы интернета!
Проблем со скоростью быть не должно. Возможно есть проблемы с кабелем либо портом оборудования откуда вы подключены.
Прошу Вас написать на почту subnet05@gmail.com ваши контактные данные, чтобы мы могли решить проблему, либо связаться с офисом и оставить заявку.
Пять дней я ждал пока починят интернет, а он мне нужен как воздух, т.к . Работаю на дому. В целом связь нормальная , но не без перебоев. Служба поддержки работает, но если у них какие-то проблемы с интернетом( не по одному адресу а глобальные) то не дозвониться, могут просто телефон выключить) вот такие дела. Выводы делайте сами...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер,не очень хороший... Подойдёт для людей которые НЕ скачивают фильмы/игры и т.д, отлично устроит всех кто желает просто сидеть в интернете и/или в соц.сетях! Иногда бывает что скорость интернета так падает что ни один сайт не грузиться вообще или же загружается БЕЗ картинок и т.п. Ну а в целом стабильная скорость (в основном) бывает только если интернет использует одно устройство.
Для людей которые просто сидят в интернете и ничего не скачивают(по крайней мере большие файлы),и/или для людей в возрасте.
Цена не соответствует качеству.. Слишком много надо платить за такой отвратительный интернет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно, пользуюсь услугами данного провайдера у же на протяжении 3х лет, вот что могу сказать о интернете от Билайн :
1 - Крайне редкие сбои. Бывают, конечно, но разрешают их достаточно быстро.
2 - Скорость. Скоро просто великолепная. Никаких проседаний нету. Если Вы играете в какие-либо онлайн-игры где значение скорости интернета очень важно - Билайн для вас. ( http://www.speedtest.net/my-result/5047568655 )
3 - Цена. Как по мне, за такие услуги 550р/мес - не очень то и дорого, причем это тариф "Безлимит"
4 - Высокое качество обслуживания Сколько раз обращался в службу поддержки, всегда оставался доволен ответами специалистов. Помогли, также, с настройкой своего роутера.
В итоге, Билайн - провайдер, с вполне приличной ценой, отличным качеством интернета, с отличной службой поддержки. Я советую :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Подключил в 2012 Ютекс-телеком. в комплексе телевизор, телефон, интернет.. Пона чалу было все хорошо. Через месяц начались проблемы. То телевизор не показывает, то телефон не соединяет. сколько раз приходили мастера с тех поддержки. и у каждого свои версии. теперь вот и интернет стал глючить. Включаешь компьютер. И чтобы интернет загрузить. Нужно роутер сначала выключить. перезагрузить. Потом через устранения неполадок включить. А то и вовремя работы просто пропадает.
в результате подключил Транс -нет. Стабильно. Интернет летает. Телевизор 101 канал бесплатно. Приставка осталась еще от Ютекса- телекома. Мастера все объяснили. оставили телефон для связи. Вообщем очень доволен транс - нетом. Посмотрим как будет в дальнейшем. Единственное оплата через личный кабинет. Рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно интернет зависает. Когда он нужен, его никогда нет. Сил уже никаких нет, нервов не хватает. Позвоню операторам на один день поставят линию на контроль, на следующий день все по новой. Вызвали наладчиков, ничего не сделали, взяли 100 рублей за вызов. Неделю вроде было неплохо, потом снова стал виснуть и пропадать. Иногда даже почту не могу прочитать. Инфолада - заплати деньги и сиди без интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Яна, очень жаль что у вас возникли подобные проблемы. Будем выяснять причину и устранять.
ДОПОЛНЕНИЕ: 03 февраля проведена проверка линии. С вашего ноутбука, проверка скорости линии показала 90 Мбит/с. Выяснилось, что у вас установлен антивирус AVAST, который блокировал получение IP-адреса. Проблема в некорректной работе антивируса. Замените Avast на более качественный антивирус. Выбрать его вы можете в Личном кабинете по подписке с ежемесячной оплатой.