Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь Интертелеком уже 3 месяц.Вы не поверите но все ниже изложеное было и у меня.Первую неделю инет радовал,потом начался ужас и кошмар,и антену крутил,и операторам звонил,и комп проверял на вирусы,все равно одно и тоже.Скорость до 200кб/с,модем произвольно выключается 5 раз на день,словом стабильности ноль.При том что у меня вокруг поселка стоит 3 станции Интертелекома,самая ближайшая 12 км.Пока не случилось чудо,я обновился до ВИНДОМС 10,а была 7 макс.,я незнаю что произошло,но меньше не дает, днем 1-1.5мб/с и вечером до 3мб/с,вот такие вот дела.И пойми теперь кто здесь виноват.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Спасибо за отзыв. Из Вашего сообщения мы сделали вывод, что после обновления операционной системы сложности со скоростью устранились сами собой. Ситуация действительно нестандартная. Надеемся, что и в дальнейшем скорость интернет-доступа будет Вас только радовать.
Добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером тех. поддержки в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она будет рада вам помочь
Вот уже 2 года я на интернет от интертелекома. Интернет есть как на смартфоне через руимку, там и на планшете, ноуте через роутер.
Отличный интернет. Если не знает и сомневаетесь, какого оператора подключить, то рекомендую взять интертелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за хороший отзыв.
из большой тройки у МТС в месте где у меня дача,интернет лучше всех,учитывая что безлимит на интернет (тариф подключался по акции пару лет назад)
скорость максимум у меня была 39 Мбит.с ,средняя 25 Мбит.с а на отдачу 3-4 Мбит.с
пинг 33-60
но это всё 3g,а хочется уже в этой местности юзать 4g
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав.
Уточните, пожалуйста, адрес, о котором идет речь. Проверим покрытие сети в данной местности.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Особенно район янтарной и т.д. Видео вы нормально не посмотрите, разве что только ночью + постоянно пропадает соединение. Тех поддержка никакая, месяц говорят что знают о проблеме но ничего не решается. Хотел расторгнуть договор, средства за последний месяц не возвращают - хотя технические проблемы на их стороне и их вина, которую они сами же признают. Был провайдер жираф 3мб!!! скорость - жалею что ушел повелся на голимый фрегат
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне не выгодные условия для абонентов, заявленная скорость не обеспечивается, мало того, в случае расторжения договора на протяжении года будут вас донимать письмами, так как все принципиально важные условия в договоре написаны мелким шрифтом, и о них не говорят, в частности о том, что модем при расторжении вдруг начинает стоить 10 тыс. руб. и вы должны выплатить его остаточную стоимость. Мошенники и аферисты. Обходите их стороной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь интернетом для работы, подключился неделю назад. Ночью в три часа интернет пропал - звоню в бигтелеком - мол может быть профилактика у вас была незапланированная или работы ночные? отвечают - ночью наши специалисты не работают, что само уже говорит о качестве, а по поводу "что же было с интернетом тогде" - мы не знаем он может пропасть в любой момент, вдруг свет в вашем районе выключили? Может быть можно чтото сделать чтобы интернет был стабилен? нет ничего сделать нельзя... В общем КОЛ за такое, конечно же свет никто не выключал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами этого провайдера пользуюсь очень давно, но такой ужасной скорости соединения как сейчас не было никогда. В разы ниже заявленной!!! Очень "тупой" интернет. Вылетов нет,это радует,но скорость....( средняя 12 мб/сек. хотя оплачиваю 50... "развод?").
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, результаты измерения скорости на www.speedtest.net, Ваш ПИН и фио через форму обратной связи на сайте. Постараемся выявить причины неполадки и помочь Вам.
С уважением, служба поддержки NETBYNET