Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПлохой провайдер по причине жутких лагов в онлайн играх,приезжали раз 20 за год но так и не смогли сделать,то сетевая карта для них не айс,поменял,потом мол вирусы в компе,переустановил а потм вообще игнорить стали,в оборудование денег не хотят вкладывать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сигнал базовой станции отличный
Название устройства:Yota Many
Батарея:100%
Состояние:Подключен к Yota 4G
ID устройства (ICCID):8----------------
Базовая станция (Cell ID):25011BD14002
Сигнал (SINR/RSRP):18 dB / -98 dBm
Максимальная скорость подключения:1.1 Mbps / 8.3 Mbps
при этом исходящая скорость высокая
с моей заявкой на проблемы с входящей скоростью разбираются уже шесть месяцев и предупредили что ещё долго будут выяснять причину низкой входящей скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся услугами данной компании с октября 2011г. устраивает ценовая политика компании-цены на услуги очень демократичные плюс технические специалисты находятся в нашем же городе и всегда в любое время выезжают в случае каки-то неполадок. все решается грамотно и оперативно рекомендую данную компанию своим друзьям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Рекомендую обратиться в салон связи, для написания заявления о смене маршрутизации, до необходимых ресурсов.
Здравствуйте. Для регистрации заявки на проверку качества, пожалуйста, направьте нам на blogs@mts.ru данные:
номер/лицевой счет, ФИО владельца контракта, адрес возникновения ситуации (город, улица, дом), контактный номер для связи с вами.
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Звонила не один раз в 2kom,скорость низкая проверяла по тесту ,оказалась не заявленной той которая по тарифу,позвонила в техподдержку дали свой сайт где проверить скорость,естественно там оказалась скорость по заявленному тарифу ,.,,но к сожалению все свалили на компьютер ,за что только деньги платим ,я плачу 400 руб за 30Мбит/с,а в итоги скорость очень низкая ....надо менять провайдера ....Нельзя так на людях зарабатывать работаете так работайте нормально что бы людям нравилось ....А не просто деньги грести лопатами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер своего договора. Посмотрим, в чем дело. С уважением, команда 2КОМ
понимаю того мужчину, который подал иск на ростелеком в несколько миллионов руб. (или миллиардов...) за моральный ущерб! с момента подключения прошла неделя, за это время ни интернет, ни телевидение стабильно не работали, роутер меняли и настраивали дважды - проблема не решилась, доступа к интернету как не было, так и нет. кроме того, при замене роутера выдали такой грязный, что в руки брать противно! не подключайтесь к ним НИКОГДА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Заполните, пожалуйста, форму обратной связи в вашем личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062 и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Также вы можете написать в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам стабильный доступ к сети Интернет.
Был подключён к местному провайдеру, пока их не купил NBN и тут началось.
Перестали предоставлять услугу Реальный IP, деньги за неё берут. Воюю с ними уже полгода, всё, на что их хватает "откроем заявку". Хочу с них уйти, для этого решил отключить автоплатёж, отключить не дают, по телефону хамят. Бррр. Сбегу, как только отключу оплату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку