Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Живу в частном доме. Заказал смену тарифа с анлима на "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 15 Мбит/с. Изменения должны были появиться с 1 числа, но все осталось так же, только в ЛК поменялось название тарифа.
Спидтесты показывают, что моя истинная входящая скорость не 15мбит, а 6-7.4, исходящая 0.6-0.8. По факту так оно и есть. Максимальная скорость закачки в стиме/торрентах 890 (поднялась и через 2 секунды упала, больше я ее никогда не видел). Максимальная скорость, которую я вижу около 700 кб/с.
С браузерами дело печальней, бывает, многие сайты не прогружает полностью, вот 2ip до сих никак. Картинки и страницы в вк иногда вообще загружает как с 2g модема. Даже ЛК загрузить проблема, счета по секунд 20, может вообще не прогрузить. Спасает обновление страницы несколько раз.
Несколько дней назад интернет отрубался в течении 3-4 часов очень часто, думал тариф меняют:)
Положительное изменение - работает все-таки стабильней, по сравнению с тем, что было пару лет назад.
И ЛК достаточно удобный, но хотелось бы увидеть хоть какое-то описание тарифов.
P.s. надеюсь спросят, лс - 844241004052059.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Знаете друзьяшки, я пол часа искал у вас на сайте где можно оставить жалобу, уже в уме её даже придумал, не жалоба а целая поэма . но увы я не нашел!!! вобщем в двух словах, мне надоел ваш интернет, и вы вместе с ним. почему у вас то работы на линии, то еще что-нибудь несколько раз в месяц стабильно?! почему когда звонишь вашим операторам они постоянно несут какую то фигню?! Сегодня в очередной раз когда у меня нету нормального интернета я позвонил им. говорю так и так, пинг 180, скорость 0.5МБ. и тут оператор Алишер просто заставил меня выпасть в осадок, заявив что скорость то у вас не фиксированная, и типо того что радуйтесь что хотябы 0.5 мб есть и пинг 180. я уже хотел ему сказать пару матершиных слов но тут он перекидывает меня на другого оператора, мурыжили меня вобщем 20 мин. все это время он говорил что не видит не помех не потерь, вобщем у нас всё круто, проблема у вас, потом вобщем мы воткнули кабель на прямую в компьютер минуя роутер на который он всё грешил. но увы [ЦЕНЗУРА] осталось говном. и тут бац как гром среди ясного неба он говорит. Да я вижу что идут потери или что то еще, уже и не помню что он сказал. вобщем пообещал что проблему решат в течении 2х часов, но на своём опыте я уже понял что 2 часа надо умнажать на 10 и возводить в 3ю степень, это и будет точное время через которое проблема будет решена. Вобщем! Дождетесь вы я приеду к вам в офис и устрою такой скандал что мало не покажется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет + TV от этого провайдера использую более 7 лет. Ни разу не вызывал техника на дом. все вопросы решались инструкцией по телефону, отсутствие интернета решалось кратковременным отключением роутера. а возникали проблемы при сбоях в электросети, роутер ASUS n16 самостоятельно не может правильно законнектиться, Роутер работает на альтернативной прошивке от "Олега" около 6 лет, родные постоянно вызывали зависания.
СМС оповещение о конце оплаченного периода не дают забыть пополнить счет.
ТВ очень высокого качества, приставка с записью эфира, высокое качество картинки.
Минус, аренда на приставку постоянна не взирая что окупилась им уже раза три и пультов на такой срок надо 2-3, но плюс, старый тариф более 350 каналов, интернет 30 Mb и аренда приставки + подключен второй TV через X-BOX ( в него скачал и установил программу от билайна, свой таймшифт своя запись)всего за 790р.
Звучит как реклама, но еще 3 провайдера ТВ, которые я тэстил курят в стороне.
Интернет через роутер WiFi 35 Mb в обе стороны пинг 5-7 при заявленных по тарифу 30
Выше всяких похвал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, благодарим за положительный отклик
Подключен к 100Mb по оптике через роутер хуавей, от него через кабель к компьютеру вход больше 70Mb выход более 100Mb пинг 7мс. Через WiFi около 25Mb в обе стороны пинг 10. Для моих нынешних запросов более чем хорошо.
Пакет Gold от провайдера конкурентный продукт. Служба поддержки доступна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
ачество услуг Тис Диалог стало ухудшаться. Скорость постоянно в пределах 20,при проверке ими до 50?? Говорить со службой тех поддержки не реально, зато по вечерам выходных не продохнуть от телефонных призывов от этого провайдера. И никто ничего не делает. Плохая компания идущая на дно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку