Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНедавно были проблемы с инетом, оказалось конкуренты режут провода, заказывают проверки и те делают, что им вздумается, радует то, что это время компенсировали и подробно все объяснили. Лучше в городе нет, я с друзьями ни за что не поменял бы, даже не смотря на временные трудности, ибо нет худа без добра! Желаю ребятам процветания и в общем продожлайте в том же духе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе уже 6 лет я доволен своим провайдером. были конечно парочку заморочек, но в целом работает безупречно. Не считая того, что можем через три года прищлось поменять у этой же компании. Такое чувство, что модемы запрограммированы на определенный срок эксплуатации
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже целый месяц не могу добиться от Ростелекома стабильности в соединении. Оператора при приемке заявки говорят что уних программа зависла!? Каждый раз отвечают перезагрузите модем, приобретенные модемы в Ростелекоме 2шт.отработали менее гарантийного срока.монтеры сказали что повреждения на линии но т.к. на этой линии я остался один то не знают когда сделают. Наверное ждут чтобы я отказался и проблем нет. Нет уважения к своим абонентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, сюда https://vk.com/rostelecom.sibir, поможем во всем разобраться.
Пользуюсь данным интернетом с апреля, за все время только один раз возникли проблемы с интернетом (устранили за 2 часа), в техническую поддержку не звоню т.к подключен на прямую в ПК без роутера
-Скорость по тарифу
-Пинг 15-20 в WOT
И мой вам совет , прежде чем жаловаться на низкую скорость и обрывы попробуйте подключиться проводом, а не Wi-fi. И будет вам счастье!)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
платим почти 1000 рублей за заявленную скорость в 1 мегабит,а она от 200 килобит до 700 еле дотягивает,а по дням с пятницы до воскрксенья,скорости вообще нет постоянно связь теряется.Вопрос как пересмотреть оплату таких услуг,или сделать перерасчёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему, заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Сегодня нервы сдали, подал заявку в Билайн. За 700р. такое качество у ростелекома, это просто невыносимо. Инет то пропадет совсем, то пинг в космос улетит. Звоню в тех поддержку 8 800 100 08 00- никакого криминала у вас на линии нет (с), говорит мне оператор. При чем звонил 2 раза, реакции ноль. Оставил заявку в тех службу на оф сайте, приложил им скрин трассировки,где наглядно видно что проблемы в провайдере, указал свой мобильный и емейл. И думаете что? Все так же. Ни звонка, ни письма. Если нет заинтересованности в клиенте- у клиентов нет заинтересованности в таком провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Вы можете написать нам на аккаунт https://vk.com/id202437172 номер вашей заявки, по которой так и не получили ответ. Разберемся!