Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS BY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС, на данный момент лучший провайдер Минска!

Пользуюсь Домашним Интернетом от МТС. Подключились 25 мая 2015, скорость заявленная есть, обрывов нету, скорость не просидает, шикарно просто! Цены примлемые и качество отличное, оставайтесь всегда такими! С момента подключения не разу не звонил в тех.поддержку, интернета не было за всё время только 1 раз, и то всего лишь 5 минут!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Бог
26.09.2015 в 02:37
г. Минск
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вполне сносный провайдер

Перешел на Скайнет из Дом.ру. Скорость на роутере 12 мб/с, как у всех, но пинг зато стабильный. Надеюсь так и будет дальше

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Сергей. К сожалению, довольно часто - это предел роутеров домашнего сегмента. Но наша техническая поддержка может предложить вам профессиональное решение для работы по Wi-Fi, где мы уже будем гарантировать самую высокую скорость передачи данных по радио-сигналу. Наш технический специалист обязательно свяжется с вами для пояснения всех условий данной опции. Благодарим за ваш отзыв.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
megafon

Неустойчивый сигнал! То летает все то тупит по страшному! Дома работал нормально. Приехал в Москву подключился везде как дома и все замерзло. Неужели в Москве все так плохо у МегаФона. Может пора менять оператора? Если так дальше пойдёт то точно придется

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Boris
25.09.2015 в 22:27
г. Ульяновск
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Если не хотите тратить свои нервы попусту, никогда не подключайте Ростелеком. Постоянные разрывы связи, скорость очень низкая, каждый день не работает по 3-4 различных сайта и это повторяется каждые 3 дня, техподдержка хамло и толком помочь ничем не могут только трындят что у них всё самое хорошее проблему с компьютером

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТВ

Подключился к провайдеру из-за НТВ. Однако с 19/09/2015 и по настоящее время (25/09/2015) НТВ нет. Провайдер говорит, что 1. кто-то вырыл яму 2.Фура снесла столб 3. Оборудование устанавливают 4. Коммунальные службы что-то восстанавливают. 5. Они согласовывают кабель. Не советую через них подключать НТВ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
25.09.2015 в 21:47
г. Химки
Комментарий представителя провайдера

Максим, действительно в результате ДТП было повреждено 3 столба. Все абоненты переключены на резервный канал. Мы делаем все возможное для скорейшего восстановления работы основного канала.

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость очень плохая с обещаных 3 мегабита нет и третей части!!! Утром 2 вечером и пол мегабита нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код. Мы проверим состояние Вашего подключения.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Инет тормозит конкретно

Или меня просто тупо подключили(по быстрому)лишь бы подключить или связь такая хреновая,раньше сидел на дом.ру комп работал на ура!! сейчас полная чушь тормоза при подключенной сети,стоит откл.интерсвязь комп "оживает".В служ.поддержки воротят нос и говорят скорость у меня якобы норм Улыбка 50,ппц народ я обновления с microsoft неделю качаю установил 6шт.осталось ещё227шт,ос Windows 7 Профессиональная 64-bit SP1 ...смешно!! ха-ха,я всё понимаю,но комп новый сокет 1155,проц.intel celeron dual core g550.Незнаю наверно буду отключатся..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для проверки скорости соединения требуется диагностика. Для её осуществления отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В последнее время Yota практически не работает!При звонках в службу поддержки,ответ-на вашей базовой станции произошел сбой!Обещания устранить,и так каждый день!Скорость от 10 до 100kbit!Возникает вопрос-за что платить!Разочаровался в yote,хотя пользовался более 4х лет!Не советую никому этого оператора!Читал предыдущие ответы,у них один ответ-разберемся!Но результатов никаких!На почту вообще не отвечают!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Борис
25.09.2015 в 20:52
г. Москва
MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В последние дни сплошное разочарование

Телевидение третий день глохнет начисто, интернет отрубается в одно и тоже время вместе с телевидением, в техподдержке никто не отвечает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕСТАБИЛЬНО

ИТ очень хороший провайдер. согласен.
скорость хорошая. 1-3 мб/с. этого хватает мне свыше. я вот не могу понять одного: почему скорость иногда падает до 15кбит/с ? вот с утра хорошая скорость, днём падает и вечером вообще на дне. это так обычно. я понимаю, что беспроводной интернет зависим от внешних факторов, но почему я даже не могу составить очень точного графика и предугадать когда он упадет ? я плачу 150грн/мес за это. это не так уж и дёшево. оператор ИТ, я напишу тебя эмейл и укажу местожительства. сделайте что-то с вашими ребятами. сервис неприятный

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Мирослав!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Действительно, скорость беспроводного интернета зависит от внешних факторов. Конечно, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код. Мы проверим состояние Вашего подключения.