Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость!!!

Ужасная скорость!!!!Хуже,чем на модеме.Специалисты технической поддержки совсем не хотят работать,находят различные отговорки,вместо того,чтобы наладить скорость интернета.

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
юзаю год - полет нормальный

По всем 4-ем показателям идеал. Пока других вариантов не вижу в своем городе. Хотя теперь чтобы я переключился на что-то другое им придется действительно постарался. Ничего удобнее я не вижу.

rating rating rating rating rating
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Определить качество интернет провайдера

Очень часто меняется IP адрес и почему он должен менятся,из-этого возникают одни неприятности(блокировка эл.счета)и другие всевозможные входы в систему.До этого пользовался ОПТИМОЙ такого не наблюдал ни разу

rating rating rating rating rating
EXE телекоммуникационная корпорация
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мерзость!!!!

Просто цитаты с их же форума...

--Да боюсь, что и сайта-то, как такового нет! Так, рекламные лозунги, хвалебные оды самим себе, зазывалки. Информации, особенно для уже подключенных бедолаг, вобще - ноль. Закладку "Абонентам" можно переименовать на "Будущим абонентам". Ну скажите мне, зачем абонентам (уже абонентам!) находить свой дом и заявка на подключение? Они ведь уже АБОНЕНТЫ!

Страница "Вопрос — Ответ" вобще перенесена со старого сайта, ей уже лет больше, чем некоторым абонентам.

В "Услугах" такая же тишина, одна реклама и программа, а что конкретно делать тому, кто хочет, например, ТВ, опять неясно.

Вобщем, полное убожество. Кажется, все работники ЕХЕ просто поувольнялись, а Телеинформу мы в 100 лет не впёрлись.



--- Интернет умер совсем,техподдержка не доступна,отвечают,что не могут принять вызов.Когда кончится это безобразие?Почему нет предупреждений на сайте о неполадках в сети?Это же просто не прилично так себя вести!!!



--



Пользователь





Группа: Пользователи

Сообщений: 546

Регистрация: 20.6.2006

Из: НК

Пользователь №: 607

Пол: Не скажу









У меня ща с Рапиды то же самое: скорость 10 - 25 КБ/сек, да ещё с остановками короткими. 100-метровый архив задолбался ждать. У нас, ИМХО, слишком узкий канал наружу, да если его ещё через всю сеть Телеинформ пустили... На этом, наверное, весь кайф от слияния и закончится.



--мля, меня ентот аплоад просто убивает, скорость на модеме и того выше, какого х!упс!ра? Гребанный дамп уже хз скока времени делаю.



--дикий пинг и дикие задержки в онлайн играх.подключен реальный айпи

бесит прям,не поиграть даже

че то можно с этим сделать,не меняя сеть?



-- Интернета нет ровно сутки! Какого чёрта вы там вообще делаете? Хоть бы перерасчёт для приличия делали за время отсутствия интернета.





--Да уж.Действительно.Нет последнее время лагает ужасно!!!!На Полбина 54 тоже вчера вырубили вечером.Временами включался минут на 5,а потом снова вырубался.Работать начал только сегодня днём.И вообще хочу сказать,что вся эта бодяга,с работой нета,началась после объединения с Телеинформом!!!



--вот поэтому я и говорю. спокойно запоминаем числа с которых не было, а потом просим компенсировать, даже не дозваниваясь по часу в техподдержку, т.к. все равно не дозвонишься...надо и себя уважать....такое ощущение что не оператор заинтересован заработать на абонентах, а абоненты должны выдалбливать из оператора трафик........потом если откажутся можно пойти в суд....свидетельские показания еще никто не отменял, и любой судья примет нашу сторону.......а вот шумиха и тем более процесс этим ексе, ну или акадо сейчас ой как не нужен



--Вчера в 19 30 по Полбина 56 вырубили инет снова .. ну и сеть тоже!

звоню в тех поддержку, а мне электронная мадмуазель сообщает, что соединиться с ними невозможно и необходимо перезвонить пожже...

Руководитель сети не поднял трубку вообще...

В абонентском отделе мне сообщили что они конечно же не в курсе, а сообщать что либо тех поддержке они не обязаны...



Сушим вёсла! но до каких пор?!



Да и скажу что за те сутки что пользовался инетом... скорость была припоганая! не та что по тарифу!!!...



Это лиш ЧАСТЬ отзывов за ОДИН день 25-10-07.

Думаю комментарии излишни....

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Так себе.

Положено 8 мегабит, дают максимум 2,5. Фишка ускорения до 20 мегабит не работает. Просто не включается "по техническим причинам".

Служба поддержки - минимум час дозвона.

Конект есть всегда.

Пинг тормозной.

rating rating rating rating rating
Snus
27.10.2007 в 01:31
г. Москва
UCA Networks (ООО "Фастнет")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока, кажется неплохой вариант...

Пользуюсь с мая 2007. Подключили быстро, несмотря на ветхую хрущевку и невменяемых соседей сверху (категорически отказывались пустить на лестничную площадку). Техподдержка для небольшой (обслуживает Зюзино и Коньково) компании - на редкость толковая и вежливая. Консультируют по телефону, если нужно приезжают. Что приятно - если проблемы по их вине, денег за вызов не берут. Со скоростью - увы. Не всегда стабильно. Бывает летаешь, а бывает и ползаешь. Зачастую, скорость зависит от времени суток и дня недели. Но по сравнению с теми ужасами, о которых я здесь в отзывах прочитал - общий уровень все же, скорее сносный. Иногда раздражает конечно, но терпимо... :)) Первые СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы за все время пользования возникли два дня назад - скорость резко упала до 180кб. Верный НОД вирусов не обнаружил, но от этого легче нифига не стало - майл-ру открывается по 5 минут, отправить фото по почте невозможно, однокласники-ру - сразу перешли в разряд фантастики ;-)) Обещали, если не пройдет до завтра: прислать специалиста. Будем смотреть.

rating rating rating rating rating
Павел
26.10.2007 в 23:42
г. Москва
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные разрывы связи

Просто нет слов, как всё плохо. При такой стоимости услуг уже давно можно было купить новое оборудование. Связ рвётся постоянно. Служба поддержки всё сваливает на качество линии. Но делать ничего не хотят!

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Авангард - отстой

собственно в заголовке всё и сказано!думаю кто пользуется им всё понимают!!!

единственное чем он бирёт,так это своей доступностью в любой трещине нащего города... чего не скажишь о более лучших провайдерах!

о работе сервис центров и техн. отдела ваще писать НЕ ХОЧУ!

задержка просто финоменальная,такого пинга я ещё не встречал нигде и никогда!

скажу одно - если у Вас работает ещё какой нить провайдер,то не задумываясь подключайтесь к нему!

rating rating rating rating rating
РТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
супер пров

супер провайдер. скорость в 3 раза выше тарифной. за 500р 2мбита безлимитка без всяких ограничений. каждому бесплатный выделенный ip

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Корбина

На сайте нигде не сказанно что некоторые районы подключают через радио канал. В итоге я об этом узнал только подключившись. Потому что вместо обещанных 1100 Кбит/с я увидел... 40 Кбит/с Да, такая ужасная скорость бывает не часто и только вечерами и на выходных, когда мне инет собственно и нужен. В среднем же скорость в это время бывает откоро 60-80 Кбит, но бывает и до 20 отпускается, если скорость 300-400, то это просто праздник! Спрашивается, за что я плачу деньги? А служба тех. поддержки это что-то с чем-то... я с ними в течении месяца переписывался прежде чем они мне сказали что опитику будут подключать только в след. году, а до этого по нескольку раз задавали одни и те же вопросы, мурыжили по разным форумам... в общем отстой. В соотношении цена/качесвто тоже поставил минус, ибо на оптике это может и будет хорошее соотношение, но сейчас, я действительно не пойму за что плачу... согласно их тарифам я должен платить в 20 раз меньше!

rating rating rating rating rating
Серко
26.10.2007 в 16:55
г. Москва