Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Эт Хоум (NNZ Home)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Катит, хоть и не дёшево.

Заявленная скорость конечно привлекает, поэтому и подключил тариф круиз (100Мбит за 800 в месяц). Все друзья говорят, что дорого, советуют перейти на интерзет или что-то подобное, но напрягают отключения и негативные отзывы о поддержке и соотношении качества с ценой. В поддержке работают толковые ребята, обычно сразу отвечают и объясняют всё, не приходится долго висеть на музыкальном ожидании. В общем советую тем, кому не жалко денег за качество.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нас трое человек в семье.И мы активно пользуемся интернетом.По началу,все было нормально.Вот наступило лето 2015,и тут понеслась.Скорость постоянно падает,местами вообще 300 кб не может поднять.Постоянно выключается.Пинг 75 в доте.Сплошной ужас,ночью не может загрузить даже вк.Кто-то скажет,что если 1.5 мб поделить на 3 получиться по 500 кб на каждого.Как бы не так,когда 2 человек сидят,тоже самое.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный отстой а не интернет

Сегодня провайдер мне втюхивал свой якобы новый роутор за 3990 р . Инет дохлы, тв полный отстой. Не рекомендую!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Луганет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет шлак

Отвратительный интернет, в последнее время ужасно испортился, никакой адекватной помощи от тех поддержки,постоянные вылеты интернета.... Никому не советую подключаться к этому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Starlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Starlink, я тебя перехвалил

В последний месяц скорость постоянно ниже заявленной (40/25 Мбит/с). Сейчас измерения показали:
входящая
↓2,03 Mбит/сек
иcходящая
↑4,84 Mбит/сек

Очень недоволен. Плюс была пара вылетов из онлайн-приложений. Обидно, всем вас всегда рекомендовал, подводите.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Уточните Ваш ПИН на нашу почту support@starlink.ru и мы обязательно решим проблему! Также учтите, что скорсоть по wi-fi зависит не от нас, а от Вашего роутера и эфира вокруг.

MTS BY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Люди не подключайте эту гадость, выброшенные деньги,нервов не хватает.хуже нету интернета,дурят людей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
amina hamevich
04.09.2015 в 20:42
г. Минск
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
некачественное предоставление услуги

02 сентября подключена услуга доступа в интернет 30 мбит/с, по факту проверили скорость меньше 1 мбит/с. Прошу увеличить скорость в соответствии с договором, в противном случае договор буду расторгать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Пользуюсь давно уже года два,всё устраивало до переезда,примерно уже год в новой квартире и до этого скорость была при скачивание от 5мб/c до 8мб/c,сейчас же что бы она поднялась больше 1.2мб/c это надо танцевать с бубном.Тех поддержка говорить замерять на спидтесте,он показывает всё норм по договору,она вроде есть,но в тот же момент её нет.Мой совет переходите на Dom.ru,он иногда вылетает(редко),но скорость не подводит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
04.09.2015 в 20:18
г. Казань
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже

7 лет назад перешел на NETBYNET со Смайла, которым пользовался более 5 лет. Перешел после очередного сбоя у Смайла, когда они предложили прислать мастера через неделю. Позвонил в NETBYNET и в течение 2 дней был подключен.
Поначалу было все прекрасно. Интернет летал, сбои были крайне редки. Но потом качество стало постепенно улетучиваться. Сбои участились, скорость упала падать, техподдержка стала отвратительной - ощущение, что специально ввели настолько сложное и запутанное голосовое меню, чтобы пользователи просто не могли добраться до оператора, операторы могут переключать по несколько раз не в силах решить проблему долго не отвечают (кажется, перемены начались после покупки провайдера Мегафоном).
Зимой случился эпик фейл: провайдер на каникулах включил всем принудительно обещанный платеж до конца каникул. Кончался этот платеж у всех клиентов в один день. Естественно, в тот момент, когда платеж закончился, все клиенты дружно полезли на сайт платить - сайт лег. Операторам, естественно, было не дозвониться. Сутки сидел тогда без инета из-за совершенно детской ошибки кого-то из топов провайдера.
В последнее время скорость практически не поднимается выше 20 Мб/с периодически падая почти до 0 при заявленных 70 Мб/с.
Всерьез подумываю о возвращении к Смайлу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если Ваше обращение актуально на текущий момент, то просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудование и постараются помочь.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наталья

Скорость последнее время ужасная, про кино и игры можно забыть вообще. Если раньше хоть ночью можно было что то делать, то последние пару месяцев просто невозможно. На что праву деньги? Договор буду разрывать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.