Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМаксим, добрый вечер. Благодарим за ваш отзыв.Наш технический специалист обязательно проведет полную диагностику и решит ваш вопрос. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета в ВК (https://vk.com/id203304417).
Добрый день. Благодарим за ваше мнение и ценим его! Надеемся и для вас мы станем хорошим партнёром и обязательно с вами подружимся!
Здравствуйте, Андрей!
В рамках диагностики мы проверили статистику по трафику за последний месяц - видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах Вам больше подойдет проводной интернет, так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов, именно поэтому мы сделали регулятор скорости и если скорость в какие-то моменты Вас не устраивает - Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.
Добрый день Алексей!
Вижу, что вы используете роутер Zyxel.
Ваша проблема возникает на WiFi подключении к роутеру?
Для проверки включитесь в наш кабель и настройтесь напрямую компьютером, без роутера. Никаких проблем ни в какое время быть не должно.
Перегруженнось WiFi диапазона в текущее время не позволяет гарантированно работать, на нём лучше оставить действительно мобильные устройства (планшеты, телефоны), всё остальное включать только кабелем.
Если будут вопросы пишите: ek@oborona.net , помогу разобраться.
Мой замер: Скорость входящая 4,03 Mбит/сек, иcходящая 0,83 Mбит/сек. Все знакомые с России, а тем более с Германии просто ухахатываются с нашего интернета, за такие услуги хочется просто руки и ноги нашему провайдеру мегалайн (специально с маленькой буквы) поотрывать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До того как ткт не продались ростелекому все было супер!!! Но после этого стало ужасно!!!!! Регулярно раза 3 в день офают интернет!! минут на 4 - 20, и знаете когда они это делают???? Тогда когда я играю в игры, из за чего постоянно сижу в лп, и банах, ростелеком худший провайдер я думаю в мире!А из за их "замечательной службы поддержки" даже лишний раз с ними связываться не хочется!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вчера пропал интернет от билайна, звоню в потдержку говорю нет инета. (у меня основной зароботок ы инете, поэтому он мне нужен постоянно)
такк вот потдержка говорит что проблемы есть и решатся не скоро (я предположил что дня три не раньше судя по слухам).
Сам я инженер и полез на крышу глянуть что по чем... вылез смотрю что комутатор лампочками не моргает суть да дело - оказалось что горсвет нашего города обесточил ихню железку, как показал мультиметрь не поступала напруга на комутатор. а в подьезде том стоит их АСУ...ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ КТО ПОВЕРИТ ЧТО БИЛАЙН НЕ ЗАПЛАТИЛА ПО СЧЕТАМ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку