Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня тариф с лимитным интернетом (скорость по тарифу до 10 мбит/с 50 ГБ + по акции дополнительно 15 ГБ в месяц ).Скорость отличная постоянно 8-9 мбит/с (днем,вечером,ночью и 11 мбит/с бывает.Быстрая загрузка файлов.Модем с wifi.Интернет мне нужен не на каждый день вот и взял лимитный тариф.Кино можно посмотреть даже на плазме, он-лайн игру танчики очень даже не плохо.Рекомендую подключиться к Жыраф
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ванино, Хабаровский край
Провайдер ТТК-Дальний Восток
Тариф: безлимит, днём 8 МГбит, ночью 16 МГбит, берут за эту низкую сокрость 1500 рублей в месяц
Видео с сайта, битрейт 2500 Кбит (HD 720), иначе 2.5 МГбит/сек, торможение, подкачка буфера, прерывание, зависание.
Аудио потоки, постоянное прерывание, иногда сжатие или растяжение.
Резюме: жадность провайдера ТТК. Набрали абонентов, полосы не увеличили, оборудование не поменяли, программное обеспечение устаревшее.
Это на фоне Рязани, где тариф 40 МГбит/сек безлимитный обходится абонентам 500 рублей в месяц.
Ау ТТК, где справедливость?
30 августа 2015 года
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Пользуюсь услугами Ростелеком около двух лет.
Достоинства: низкая стоимость, небольшой пинг редкие подвисания сети.
Недостатки:низкая скорость, убогий личный кабинет, медленная служба поддержки, систематическое отключение интернета 1-2 раза в неделю в течение 10-15 минут в промежуток между 23:00-00:00 по местному времени.
Вывод: Пользоваться Ростелекомом можно и вполне сносно если нет других вариантов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.
Нормально. Без проблем, как обычно. За пять лет пару разрывов связи припомню. Скорее, не отзыв - пожелание.
Зачастую, возникающие у людей вопросы не имеют прямого отношения именно к качеству работы провайдера. Дело в банальной (а иногда и не очень!) настройке системы. По телефону возникшую проблему описать сложно. Да и не все будут, если понимают, что проблема именно у них. Проблема-то, вроде, у них, но не работает сеть вполне определенного провайдера. Вот уже и не только у них! Хорошо ли?
Это я к тому, что появление (вдруг!) неких местных "управдомов" (на каждый дом, чего побаиваться?), которые в состоянии решить проблемы софта и настройки системы, как минимум, не ухудшило бы качество обслуживания и разгрузило бы техподдержку, которая по-хорошему должна бы заниматься только проблемами своего оборудования. А между собой люди разберутся прекрасно и сами...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для совсем сложных ситуаций и требующих непосредственного физического присутствия мы сотрудничаем с компьютерным сервисом, специалисты которого работают именно на выездной основе. Наши же специалисты всегда стараются помочь и если проблема уже совсем за гранью нашей ответственности никогда не бросят человека решать проблему самостоятельно, а подскажут с чем это может быть связано и как можно постараться решить данную сложность. Это не занимает больше минуты, а человеку это поможет сэкономить гораздо больше времени и сил. Благодарим за ваш отзыв.