Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
На работе (ул. Чуйкова) ползуюсь wifi usb модем yota. Все хорошо (твердая 4). Домой приносил проверить (сиб.тракт) тоже стабильно. Решил купить домой вчера простой usb модем. Сигнала нет сеть не видит, уровень сигнала -104 до -109дБ. Сегодня пришлось сдать модем. Буду билайн брать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мансур!
Очень жаль, что пришлось вернуть модем :(
Все таки нужно было проверить покрытие по адресу http://www.yota.ru/modem/#coverage
Сибирский тракт у нас частично в зоне покрытия. Очень надеемся, что Вы еще к нам вернетесь и при возникновении каких-либо сложностей напишите нам в поддержку:
- чат на сайте https://www.yota.ru/chat-popup/#/
- ВК http://vk.com/yota_help
- смс-чат 0999 (доступно только для абонентов Yota)
- номер телефона для модемных клиентов 8 800 550 00 07
Здравствуйте, Степан!
По Вашему e-mail нашли Ваш Профиль у нас в базе. Видим, что по данной сложности уже создана заявка. Сроков по таким заявкам, к сожалению, нет. Она будет учтена при дальнейшем развитии и оптимизации сети.
Если на данный момент скорость Вас не устраивает, Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете, чтобы не переплачивать.
Спасибо большое за ваш отзыв!:)
Здравствуйте, Ирина!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Недавно подключился, заявленная скорость в 100 Мбит/с есть, пинги хорошие, тормозов нету, надеюсь со временем не испортится (как бы не сглазить), Казахстанские и внешние ресурсы грузятся супер.
Мой отзыв положительный!!!
Рекомендую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Владимир, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail и мы проверим Ваше подключение.
До недавнего времени мне везло - проблем с интернетом не было, может потому, что работал там мой хороший знакомый, а может просто бог миловал.Но - ничто не вечно и должность электромонтера связи у нас просто сократили - и тут понеслось. Шесть лет отлично работавший интернет вдруг начал сбоить и падать на каждом шагу.Скорость в пять-семь раз ниже заявленной, невозможность дозвониться в техподдержку, хамство и откровенное издевательство персонала - когда удалось наконец дозвониться - в общем, семь кругов ада. А толку - ноль. Ни по одной из оставленных пяти заявок со мной не связывались - когда же сама звоню и спрашиваю, то отвечают, мол "заявка закрыта, неполадки устранены". Да как же устранены, если вместо заявленных( и оплачиваемых!!!) 3 Мбит получаю в лучшем случае 0,8 Мбит? Задала такой вопрос техподдержке - мне ответили, что "наши специалисты замерили скорость - она у вас в норме, а то что вы там на сторонних сайтах намерили - не показатель, они все врут". Вот так... Задумалась о смене провайдера - буду искать такого, который своих абонентов за идиотов не держит, благо выбор есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим Вам свои извинения. Давайте мы создадим запрос в тех поддержку. Ответ мы Вам обязательно сообщим и постараемся устранить Вашу проблему.