Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
интернет на уровне начала 2000-х годов.
пользуемся полтора года, планируем сменить провайдера. в договоре прописана скорость доступа 200 Мбит/с, на деле скачет от 40 до 60, не более, операторы хамят, клиентами не дорожат. два - три раза в месяц стабильно около светового дня отсутствует интернет, вот сегодня целый день не было, только вот устранили неполадку, вообщем это всё..
положительные отзывы скорей всего сами отписывают...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. К сожалению, неполадки иногда случаются и мы стараемся как можно быстрее их устранить. В наших же интересах предоставлять качественные и надежные услуги связи. Если после диалога со специалистом технической поддержки Вы посчитали, что сотрудник общался некорректным образом, оставьте пожалуйста отзыв через Личный кабинет по форме обратной связи или через основной сайт, мы немедленно примем меры.
Что касается проблем со скоростью - для корректного проведения замера скорости, необходимо отключить сторонние программы и обновление операционной системы и подключить кабель напрямую к компьютеру, после произвести замер до Московского сервера. Если же при данном замере скорость также не соответствует заявленной необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону (495) 744-02-03, где с вами будет проведена диагностика и принято решение по устранению неполадок. Также по телефону вы сможете получить более подробную информацию по возникшей ситуации.
Я являюсь пользователем данного провайдера давно,
интернет становится все хуже и хуже. Постоянные разрывы соединений, 3 раза в день минимум, и время разрыва составляет 20-30 минут.Раньше такого не было все работало стабильно, платил 500 руб/м, перешел на другой тариф 650 руб/м и началась канитель. Требуется постоянная перезагрузка ПК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дикие пинги и провалы по скорости, а потом внезапные всплески так мегабит под 5 и снова спад. Не все сайты открываются, например flightradar24.com, хотя дома с МГТС он работает. В службе поддержки отвечают малокомпетентные девочки, которые пишут всякую чушь и не в состоянии реально решить проблемы. Возможно, они отвечают согласно корпоративным шаблонам, но это не служба поддержки, а служба запудривания мозгов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Лучший провайдер на данный момент в Тюмени, отзывчивый служба поддержки отзычивая, компетентная...Не пиарю провайдера,так и есть опыт у меня большой, были и дом ру и билайн и мтс...Отношу к плюсам то что данный провайдер работает пока только На Обороне, что является неоспоримым преимуществом, чем меньше народу тем больше кислороду ...)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Ну вот жил я другом городе и был у меня другой провайдер(сити телеком) за эти деньги, что я платил я получал до 7 м\бит.... а тут я плачу эти же 600 р и получаю кое как 1м\бит.. это полная [ЦЕНЗУРА]... фильмы посмотреть не могу в онлайне... блин даж ВК грузит через жопу... думаю поиграю в WOT пинг 50-70 а играть не вариант, лагает все.. иногда дисконектит!!! это уже бесит проще на МТС можем перейти! ужасно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.
Пользуюсь услугой интернет от воли не так давно - около 3 месяцев. Впечатления хорошие,особых проблем не возникало.Скорость по акции должна быть 60 мегабит,на самом деле даже больше, порядка 67.
Персонал вежливый и отзывчивый.Мастера, которые проводили кабеля оставили свой мобильный номер телефона. В случае возникновения вопросов я связываюсь с ними и получаю исчерпывающие для себя ответы.
Фирма Воля достойна оценки ОТЛИЧНО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку