Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый день!
Обращаюсь повторно от 29.07.15 заявка 1016319
по поводу низкой входящей скорости (см. скриншот)
Сегодня приехал ваш мастер, оказалось, что ключи выданные в домуправлении не подходят.
Он уехал, и что дальше???
Когда вы наконец начнете нормально работать?
Получается, что вы с заявленными услугами, а именно скоростью не менее 60мб/с на тарифе new double 60 не справляетесь, тем самым обманывая потребителя и нарушая "закон о защите прав потребителя"
Если в ближайшее время у меня не появится мастер с нормальными ключами и не решат проблему, тогда прошу первое: для начала вернуть мои деньги на счету и второе: договор с вами будет расторгнут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Ключи от техпомещений находятся в управляющей компании. И если они их потеряли, значит УК должна заменить замок/достать дубликат/сделать новые. Без ключей наш мастер не попадет к оборудованию, срок зависит от домуправления. Номер заявки написан неправильно, что-либо уточнить не представляется возможным.
С удовольствием сменил эту петушиную контору на "Скайнет".Еще четверых с собой перетянул.После этой ублюдской шаражки просто день и ночь.Доволен ,как удав,чего и всем желаю.
Ну а кто влюблён в прямой массаж простаты,оставайтесь с "Дом.ру",это единственное,что у них стабильно.
Всем мира и добра
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Вы, видимо по ошибке, исходя из текста отзыва, поставили нашей компании "Скайнет" 1 звезду из пяти возможных. Если мы вам нравимся, то не могли бы вы исправить эту досадную оплошность? :)
Добрый день, Сергей. Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся.
Владимир, добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные нам на e-mail и мы все проверим.
На мой взгляд вполне приемлемая скорость интернета. Входящая около 19 мб/с, исходящая от 20 до 37, но не менее 20 мб/с. Практически без тормозов. Скайп работает хорошо.Видео тоже не тормозит. Затыки случались крайне редко, за пол года пользования один раз лишь звонил в службу поддержки. Служба поддержки работает оперативно, постоянно перезванивают и уточняют решилась ли проблема. В общем оператором доволен, во десятибальной шкале поставил бы твердые 8 баллов.Для Палласовки самый оптимальный выбор, так-как 3G от Билайна и Мегафона не отличаются стабильностью в скорости и часто зависят от загруженности сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы стараемся, чтобы Пользователи услуг нашей компании были довольны не только результатом нашей работы, но и процессом сотрудничества в целом.
Спасибо, что нашли время выразить своё мнение.
Совсем испортился провайдер. Раньше всегда скорость хорошая была, а теперь постоянные перебои с интернет-соединением и скорость 36кб/с...куда это годится вообще ? Самим то не стыдно ?
По поводу службы поддержки вообще отдельный разговор! Когда отсутствовал интернет несколько дней подряд, в службе поддержки никто трубку не брал! А потом какие-то невнятные объяснения ...
Пользуюсь данным провайдером только потому, что больше нет достойной замены. Ростелеком ещё хуже :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полтора месяца назад заказал подключение через оптоволокно, сказали ждать 4-6 недель(очередь и всё такое...). Я живу в частном секторе, не далеко от меня уже подключились по оптоволокну, а на счёт очереди меня терзают странные сомнения(наверное из за того что не так уж много людей на нашей улице его хотят подключиться к их нему инету, мало для них клиентов) надеюсь я ошибаюсь и на конец дождусь подключения(уже как 8 неделя пошла). Что же буду ждать и надеяться... .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! У вас остался номер заявки, по которой проблема так и не была решена? Если нет, то сообщите, пожалуйста, нам следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Разберемся в проблеме!