Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа последние 2 месяца одни только головные боли от предоставленных интернет услуг Fregat. Связь все время рвется. За час работы в сети только 5 минут была связь. На работе в оффисе и у родственников тот же Fregat и те же проблемы. Родственники ждали починки 2 недели. Я жду уже 5-й день. Тех поддержка только кормит обещаниями. Отношение к пользователям на уровне общения с роботами. Ответственности за нарушение договорных обязательств по предоставлению услуг ни кто не несет.Не рекомендую связываться с этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не знаю как у кого. подключён более 5 лет. цены всегда были лучшие на рынке. сервит тоже на высоте. по переписке с онлайн консультантом на сайте дом.ру, решал все вопросы.
к скорости притензий тоже никогда не было.
кстати. мне так повезло, что за всё время пользования интернет ни разу не проподал. хотя возможно бывали какие то мелкие разрывы, но я их не помню.
что бы не быть голословным. вот скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, благодарим, что нашли время написать отзыв. Будем стараться для вас
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Вдруг резко взяли и изменили каналы кабельного телевидения... Почему??? Раз звонок, объясняю им про ТV--- ответ профилактика.... Хорошо, прошло ещё дня два так и причины не устранены... Как такового кабельного нет... Показывает как обычная антенна от которой отказались,,, звоню, объясняю, а операторы говорят, чтобы мы настроили автоматикой все каналы... Настраиваю, тоже самое... Вызываю на установку работников, но тут же была предупреждена, что если не по их вине, то за вызов (проезд работников) и за их работу я должна буду оплатить~получается примерно 600рублей... Приехали после этого урагана... Настраивают, а сигналы не доступны... ))) что делать??? Как у нас абонентов в минус идёт---- они тут как тут... Отключают интернет, блокируют и т.п. Ждала, что позвонят и объяснят или извинятся, но тишина)))) сегодня 25июля решила сама подключить антенну их кабельного телевидения. Ура появились какие- то каналы... Но не долго я ликовала, раз и через несколько часов они все пропали.... Звоню узнать причину, но там автоматикой голос отвечает линия занята. И так полдня... В 14ч соединение произошло... Про аварии прослушала, но кроме 68школы ни про что не сказано ??? А уже конец месяца... Скоро опять платить , но за что ??? Компания даже не переживает, что потеряет она абонентов..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на скорость интернета,Заявлено 40м в сек., но по результатам проверки всего 3.2м входящая и 4,2м исходящая. Что за развод? И за это я плачу! Ночью обесчещено 100м скорость но даже смартфон видео с тормозами грузит. пинг состовляет 130-140мс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы сожалеем о том, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий. Судя по описанию проблемы, вы используете Wi-Fi роутер. Довольно часто роутеры ощутимо «режут» скорость. Это зависит и от новизны модели (аппаратная часть) и от программного обеспечения роутера. Если дело только в программной части (прошивке), то по проблема часто решается обновлением ПО роутера. В силу нашей географической удаленности от европейской части России, где и находятся сервера большинства сайтов, игровых серверов и т.п.; ping может показывать довольно высокие значения. Это происходит т.к. пакет проходит через множество маршрутизаторов разных провайдеров. К сожалению, общение через сторонние ресурсы имеет свои ограничения, поэтому мы будем рады, если вы найдете время для очного общения с нашими инженерами. Мои коллеги запросили у вас контактные данные.
В целом нет никаких поводов для беспокойства, вот только тех. работы обычно производятся очень часто и крайне не вовремя, помимо всего были случаи выключения интернета более чем на 12 часов (даже на 4 дня)
Цена\качество на уровне, но вот уведомление о предстоящих тех. работах храмает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к БКС. С первого дня уже проблемы, а именно это потеря скорости(обрывы соединения). Поддержка никакая(только если ты не подключаешься). Ушел с ростелекома и зря, скорость выдают(БКС). Чем хорош ростелеком: нет обрыва с интернетом! и все. Чем хорош БКС: скорость и все.
Что лучше скорость или каждые 30 минут обрывы с соединением? Решать Вам к кому подключаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключалась 3 года назад по акции "Первый месяц за 1 рубль", платила все исправно и вовремя. Сегодня, спустя 3 года, внезапно выяснилось, что у меня долг. Оказалось, что первый месяц шел по полной цене. Поехала в главный офис Дома.ру, менеджер даже не стала разбираться, какие акции были, что в договоре, сказала, что долг есть и платите, хотите отказаться от услуг - платите долг и отказывайтесь на здоровье.
+ Бесит агрессивный маркетинг. Все время звонят и навяливают доп.услуги.
+ Скорость интернета совершенно не соответствует тарифному плану. При заявленной скорости 70МБит/сек сайты-тестеры скорости выдают от 18 до 30 МБит/сек максимум, и это в вечернее/ночное время: http://2ip.ru/speedbar/7t3G5S1bi0nwmnMr9PWP4qd0SuRAKsppreUSor6NS5f54RrUlIR5xHw=.png
Накипело. Принципиально ухожу к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, вышлите, пожалуйста, номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я уточню детали. По скорости - замерщик на сайте 2ip не дает корректных показаний скорости по определенным техническим причинам. Рекомендую воспользоваться сервисом http://www.speedtest.net/ru/ напишите мне на почту результаты, если они неудовлетворительны, я разберусь