Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сменили на опто волокно.Обещали "полет в небесах".
В реале-сплошные нервы.Сил нет ни каких.Ранее всем своим знакомым советовала перейти на Молдтелеком-теперь думаю о другом провайдере.
Посоветовали перейти на другой пакет-все стало еще хуже.Минимум 10 раз в месяц звоню оператору с заявкой.
Операторы не компетентные.Умерла моя мама-я оформила ее номер тел на себя-теперь на ее адрес приходит квитанция об использовании интернета и оператор утверждает- что все правильно.
Как в Криково пройдет дождь или сильный ветер-инета можно и не ждать))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что сказать о провайдере?На данный момент лучший провайдер в г.Колпино.Цена и Качество.
До этого был Дэмос,ругался постоянно с тех.поддержкой из-за скорости.Наберут молодых красивых,а те два по кушу в компе.Объединили стало намного лучше.А то что пишут не довольны-пусть сперва научатся в своём компе разбираться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За июнь и июль интернет у них падал два раза. Первый раз на неделю в начале июня,и сейчас (июль) с числа 10-12 то по сей день тоже самое. Ни сигнала, ничегошеньки. Интернет провайдер вроде крупный(мегафону привет), а тех. обслуживание на уровне "Sky2КОМNetTelecom" то есть его не существует. Тех.поддержка это вообще космос( Сидят дроны и отвечают одно и тоже). Хотя 1 раз попался паренёк который честно сказал что: "Ничего они не делают, даже сроков проведения работ никаких нет".
И это лишь за 2 месяца работы этого интернета. Тут впринципе можно про каждый месяц писать, что в итоге всё выйдет на 4 тома Толстого "Война и Мир". Вообщем всем тем, кто читает данный отзыв, не подключайте ни в коем случае YOT'y/. Максимум что можете сделать, это на неделю взять "тестовый период" а потом просто вернуть. Потому что натерпитесь вы с ними огого как)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
договор оформила в феврале.в апреле сгорела приставка.неделю жила без TV.Скрепя сердце, отдали ту,что была подключена к телеящику в офисе. В июне начали "слетать" каналы, то одни пропадут, то другие, четыре раза ездила в офис, четыре раза ничего путного, кроме как "вынуть модем из розетки" посоветовать не смогли. Жалею, что связалась с этой компанией и оплатила вперед на несколько месяцев.
По поводу инета претензий нет, работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку