Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Узнал пол года назад о новом провайдере. Подключился ради спортивного интереса и низкой стоимости. За время пользования интернет несколько раз лихорадило, что заставляло нервничать, последний раз 26 июня в течение всего дня. Как объясняет техподдержка плановая перенастройка сети.
Но по сути по общим впечатлениям скорость достойная, на базовом тарифе 100 МБит/с на замерах иногда переваливает за сотню. Скачка на торрентах шустрая.
Есть тарифы 200 и 500 МБит/с, желания переходить нету, так как того что есть достаточно.
Средняя оценка - хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интересно = плохие отзывы об МГТС пишут действительно пользователи или конкуренты МГТС ? У меня в начале пользования интернетом от МГТС GPON тоже скорость немного иногда проседала = но сейчас = за ту абонентскую плату которую я плачу просто супер даже придраться не за что = ну если только за то что приходится оплачивать электроэнергию для питания их роутера = Правда боюсь что после такого отзыва они мне скорость обрежут. может это у них какая то рекламная акция проходит = потому как трудно их понять как они работают = на сайте у них один тариф написан а в реле он получается дороже но пока скорость очень радует меня !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"
Сижу на yote с самого начала работы в Краснодаре. Ваша yota уже 3 недели вообще не работает. Честно достало уже. Оплачиваю максимальную скорость на год вперед. Раньше хоть как-то работало можно ночью было скачать так сейчас 3 недели файл 1,5 гигабайт качается 2 дня. Скайп вообще очень редко когда работает видео включает вообще выпадает. Видео онлайн вообще смотрел за все время раз десять вообще невозможно. Надо искать другого оператора. В поддержку звонить смысла нет говорят походи по дому поищи скорость. И так постоянно приходится из одной комнаты в другую таскать чтоб хоть какой-то нет поймать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Свят!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.
Все работало хорошо. До недавнего времени.
Не с того не с сего скорость упала на самое дно. При этом сайты открывает нормально, на официальном speediest отYota скором 3G около 16 мегабайт, но при этом youtube даже в 360р не посмотреть, почту нормально не отправить с вложением, из AppStore программы часами качать приходится (не сильно большие) VPN тоже режет скорсость, 16мбит на спидтесте и 32кбит реале, QOS на лицо! Написал в техподдержку, ответили 2 раза одно и тоже сообщение, мол станции могут быть перегружены попробуйте в другое время или смотрите в более плохом качестве... ощущения что разговаривал с Siri а не с реальным человеком... Все было в норме и тут вдруг раз и уже 2 дня жестко урезали скорость. После общения с роботом в техподдержке решил написать этот отзыв. Хвалил Yota, но увы разочаровался. Буду искать другие варианты, честные орератоиы пишут какие есть ограничения, хотя бы чтобы пользователь имел ввиду как пользовался услугой, написать у нас полный безлимит и резать скорость это монотон ребята. Стыдно должно быть, техподдержку уволить, если это был человек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья!
Скорость и стабильность работы в сети очень сильно зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, от объема одновременно пропускаемого трафика, от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть.
Скорость мы не урезаем, просто в моменты нагрузки на сеть скорость загрузки тяжелых видов файлов - аудио, видео, скачивание - может автоматически падать, потому что такие виды файлов забивают собой весь пропускной канал.
У нас полный безлимит, если использовать его на смартфоне (если вставить SIM в другое устройство, например, в планшет или модем, то скорость падает до 128 кб\с, так же скорость падает до 128 кб\с если использовать смартфон в режиме модема и на скачивание с торрентов стоит 64 кб\с). Согласитесь, это вполне разумные ограничения за свою стоимость.
Более подробно о тарифе можете прочитать тут http://www.yota.ru/corporate/documents/#/mobile/terms-and-tariffs/voice-tariffs
CityLink подключили мне интернет в моём районе, когда другие провайдеры отказывались. Сначала не ожидал ничего хорошего, но после понял, как сильно же я ошибался. За всё время еще ни разу не было перебоев со связью, скорость стабильная, проверял по несколько раз на день. Техподдержка оказывает квалифицированную помощь, однажды забыл оплатить, пошли мне на встречу и включили в кредит. В общем, лучше провайдера я пока не встречал, рекомендую ребят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман! Спасибо за положительный отзыв!
Не советую пользоваться интернетом данной компании т.к скорость 4мб/сек от максимальной 28мб/сек. После каждого месяца скорость может быть от 1мб/сек до 4мб/сек,очень не комфортно играть.В середине месяца интернет довольно не плохой,на speedtest-е показывает 15мб/сек.Звонил несколько раз 0 толку,да мы всё сделаем,хорошо завтра займемся,да да да вот сегодня хотели заняться не получилось,и так всегда!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, не могли бы вы конкретизировать отзыв? Если проблемы наблюдаются и сейчас, то их можно и нужно исправить. Для этого понадобится ваш номер договора