Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отвратительная работа Yota, специально смотрел на сайте карту покрытия, специально брал на тест модем, всё работало, но счастье продлилось недолго.
Очень ситуативная работа интернета, в один счастливый день он работает хорошо и показывает хотя бы 50% заявленного от договора, а иногда он вообще отказывается работать или работает на таких скоростях, что в далеком 2000 году подобное было стыдным, даже на безлимитных тарифов.
К сожалению альтернативы по безлимитному мобильному интернету в России нет, так что остается только терпеть и надеяться что в дальнейшем он будет работать лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас необходимую информацию по e-mail.
Спасибо за оценку.
Скорости нет уже неделю,за что я плачу деньги?
Это жульё ,не дозвонишься! 3 дня назад оставил заявку ,просто позвонили , и сказали пробуйте если что перезвоните,звоню молчат
По договору 52мб\с а это что?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона.
Пользуюсь услугами этого провайдера уже лет 8. Специально не выбирал. После реорганизации Санкт-Петербургского кабельного телевидения сняли антенны на крыше и провели кабель в дом. Решили тогда, что будет удобно по этому же кабелю получать еще и Интернет.
Особых нареканий по качеству связи нет, но часто бывает, что самопроизвольно перезагружается модем из-за потери сигнала. Особенно по вечерам, в часы пик, когда скачиваешь что-то объемное или в несколько потоков. Предполагаю, что это делается специально для разгрузки оборудования. Пинг в играх по моим оценкам чуть выше, чем у других провайдеров. Скорость скачивания и загрузки стабильная для моего тарифа в 5 Мбит.
По умолчанию подключение осуществляется через NAT (на одном IP до 1000 человек). Плюсы - безопасность (глобальный файервол на стороне провайдера), минусы - входящие подключения к вам невозможны (меньше источников в программах, типа uTorrent и eMule). IP адрес слабодинамический (меняется один раз в три месяца, полгода, а то и год). Можно подключить внешний IP за отдельную плату.
Цены вроде нормальные, правда ТВ у ТКТ стоит почти в два раза дороже, чем у их преемника Ростелеком, хотя тариф архивный и телевидением ТКТ больше не занимается, только Интернет. Надо оформлять миграцию на Ростелеком.
Служба поддержки у ТКТ была более или менее. Дозвониться легко, специалисты вроде грамотные, но текущая Ростелекомовская поддержка мне не очень нравится. Информацию по некоторым вопросам получить трудно, смотря на какого оператора попадешь. Спрашивал у них про услугу "Аванс" (доступ в Интернет по dialup модему в кредит). Долго пинали по разным адресам, в итоге вернулся к ним и попал на компетентного сотрудника и он нашел все данные. Хотя есть и очень услужливые операторы.
Да в общем, жить можно. :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, за положительный отзыв!
Вот уже месяц сижу на Йоте, не знаю почему она так не нравится многим. Оператор прекрасный, первый безлимитный тариф на МОДЕМЕ! Вы где нибудь еще видели такое? Сидели до этого года 2 на Билайне и полгода на Мегафоне. Билайн не устраивал из за скорости и лимита трафика, Мегафон из за грабительских цен и плохого обслуживания.
И вот мы наткнулись на Yota. Бесплатный тест-драйв, регулирование скоростей, безлимит, невысокая цена. Правда иногда падает скорость, но это недолго час-два и скорость снова идет наверх.
В общем прекрасный провайдер, советую всем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, David!
Спасибо Вам большое за добрые слова, нам действительно очень радостно видеть такие замечательные отзывы от наших любимых клиентов!
Мы очень счастливы видеть Вас среди наших клиентов. :)
28.05.2015г.на основании дополнительного договора 374771324 должен был измениться тарифный план скорость интернета должна была повыситься до 5 Мб.Два месяца плотим по новому тарифу,а скорость так и осталась старой 0,72Мб.Неделю назад подал заявку по данной проблеме в службу поддержке на номер 062 пообещали прислать специалиста,но пошла вторая неделя ,а специалистов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! От лица компании приносим вам извинения за доставленные неудобства! У вас остался номер заявки при обращении на номер 062? Если нет, то напишите, пожалуйста, еще адрес предоставления услуги, ФИО по договору и контактный номер. Сделаем все возможное, чтобы помочь вам в кратчайшие сроки!
Интернет тупит, тормозит, страницу открывает до 10 секунд, а может вообще не открыть - только после второго щелчка.И это ID-NET TURBO
(100 мегабит). У соседа "БИЛАЙН" 10 мегабит, подключился от него попробовать - всё стало летать. В поддержку 165 нет смысла звонить, тупее специалистов не найти - позор телекому
Идёт обработка запроса, подождите секундочку