Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВячеслав, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на на e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием проблемы для проверки подключения.
С Осколтелекомом уже .... 5 с небольшим лет. Проблемы есть как всех, но решаются быстро, в течении суток, а это главное. Скорость обалденная - днём 100 Мбит!!! Только вечером тарифная схема. Деньги просят небольшие. Техподдержка грамотная - не только включите-выключите)))) В общем не просто доволен, а очень доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера более 2-х лет, с самого начала, месяца 3 всё было отлично, высокая скорость, стабильное соединение, низкий пинг. Потом начались перебои с соединением, падение скорости, но особо не доставало, так как был кабель, и йота была не приоритетна. С пол года назад кабеля не стало и пришлось полностью перейти на йоту и я узнал что такое отсутствие интернета при его наличии. За это время опытным путем был сделан вывод, что реальные скорость и качество соединения мало зависят от выбранного тарифа, реальная скорость 2,5 мб соединения (в настоящий момет подключена эта скорость) не дотягивает и до 1 мб, 8 мб чуть больше 1 мб, а безлимитка это вообще что- то непонятное, но выше 2-х мб (и то очень редко) не подымается. Смотреть фильмы онлайн практически не возможно, трехчасовой фильм 720р, с подгрузками и догрузками т.е. с нервотрепкой просматривается часов за 5, обычная кабельная 2-х мб от другого провайдера тот же фильм в том же качестве скачивает на жесткий диск полностью за 40 минут. Отдельная тема онлайн игры, я и жена играем в WOT, кто играл- знает, насколько критичны повышения пинга и потери пакетов, пинг и так не фонтан 180-200, часто повышается 400, 500...999 и всё, картинка повисла при фпс 70, пакеты потерялись, 3,4,5,6... секунд висим потом картинка резко изменилась и пошла, но нам уже пофигу, мы за эти секунды уже куда- то выехали, или простояли и для нас всё уже закончено. Тоска... Техподдержка, пару раз общался, откровенные клоуны, пытались переложить проблемы своей сети на моё оборудование, перезагрузить роутер, компы, померить скорость на каком- то сайте, поискать вирусы, ничего внятного. Я даже слегонца повелся на эти теории, взял один из свои "нерабочих" ноутов и "нерабочий" роутер, притащил на работу и этот роутер спокойно по кабелю и вай- фаю потянул всю сеть офиса, а ноут почему- то стал быстро открывать страницы, загружать видео и скачивать файлы. Дома же все вернулось в привычное русло, видимо место там такое... Даже провел опыт, где- то услышал, что йота в роутере не особо тянет и вставил напрямую в комп, 3 дня пользовался, разницы не заметил. А скорость я так и не мерил, да и зачем? Если интернет есть, оно и не надо, а если нет, то тем более.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. Мы не стоим на месте - наша компания развивается, и нам важно Ваше мнение, поэтому благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети, сервиса и компании в целом.
Очень жаль, что возникли сложности со скоростью, при просмотре видео и в играх. С Вашего позволения, хотелось бы более детально разобраться в данной ситуации. Но к сожалению, без некоторых данных мы не можем проверить какая была проведена работа и поэтому запросили дополнительную информацию в письме. После анализа полученных данных, мы приложим все усилия для обеспечения комфортной работы в сети Yota.
Также стоит отметить, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. При этом Вы всегда можете изменить скорость в Личном кабинете my.yota.ru и тем самым платить по факту.
Если есть примеры где техподдержка была не очень эффективной, то можете прислать скриншоты. Проведём проверку.
С нетерпением ждём Вашего письма.
Реально всем устраивает провайдер, но онлайн игры "отказать" при таком качестве сети. А, и в тп звонил три раза по каким то мелким вопросам, но ниразу не дозвонился. Сейчас проводят оптику по мкр-н Барыбино, интересно было бы услышать подключившихся конкретно там)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей
спасибо за высокую оценку нашей компании!
Свои замечания по вопросам работы технической поддержки и качества предоставляемой услуги Вы можете оставить через форму обратной связи на нашем сайте http://gigacoms.ru/support/. Так же, при длительном ожидании в телефонной очереди Вам будет предложено заказать обратный звонок.
Пользуюсь уже третий год, скорость не всегда соответствует , в основном только ночью, после 21:00. Никаких сбоев, и прочих проблем не было. Есть только один минус: очень не удобно после фин.блокировки оплачивать всю сумму т.к не всегда пользуюсь интернетом. Подумываю сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку