Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь этим провайдером на работе, рад бы поменять , но в этом здании другого нет. Скорость редко бывает такой как заявленная, с тех. поддержкой проблема, даже не хочется звонить, потратишь полдня, а результат нулевой. Хорошо, что знаю пару людей в этой компании, если что, звоню им и они помогают оперативно решить проблему. Быстро , в этой компании, откликаются только если надо подключить нового клиента. Так что оценка этого провайдера на тройку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выбирали в офис провайдера. Дорогушные кабельные провайдеры порведенные к бизнесцентру утверждали "у вас выбора нет, беспроводная сеть полное г.." жаба задушила платить кабельщикам от 900 руб в месяц. купили ётовский модем и зюкселовский рутер. Полгода - связь отличная, в месяц выходит около 300 рублей. Перебои были пару раз - лечилось перезагрузкой роутера. в службу поддержки не обращался не разу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, мы очень рады, что сеть Yota оказалась выгодной для Вашей компании. Если возникнут вопросы - обращайтесь. Мы всегда рады помочь! )
Работаем с ними более 5 лет, начинали со скорости 4 Мбит/с - подняли до 30. Проблем со скоростью нет, перебои в работе очень редкие, о технических работах предупреждают заранее. За все время проблемы были лишь 2-3 раза. Из них более суток лишь раз, когда на выходных вышло из строя оборудование. В будни техподдержка работает быстро. С выходными сложнее, особенно если дело связано с передающим оборудованием на чужих объектах - но и тут от них не много зависит.
Цена за услуги несколько выше конкурентов, но в основном за счет более дорого оборудования - радиорелейный канал, а не кабель как у большинства.
В целом качеством и ценами доволен на 4+
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько можно Вам звонить. Все бесполезно, в конце месяца отключаюсь. С телефона 3 джи быстрее чем планшет с МТС 4Джи, еще безлимитный взял на свою голову , только что измерил 138 кб/с отличные показатели господа МТС-цы. Спасибо за год "отличного" интернета. Самое лучшее обслуживание когда ничего не могут сделать, говорят что оставляют заявку в тех поддержке и т и ш и н а. Всем безразлично на клиента который ждет 30 секунд на загрузке стартовой страницы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Будем признательны, если вы отправите свои замечания нам на blogs@mts.ru, указав данные по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проверим работу сети.
С уважением, Анна В.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
У меня накрылся ноутбук. То есть, просто, решил не включаться. Умные люди сказали, что причина в вирусах и мне необходима чистка компьютера и установка хорошего антивируса с фаерволом для защиты данных. После этого я обратилась к своему провайдеру Акадо с просьбой настрить мне антивирус. Приехал специалист и все сделал - поднял всю систему, установил Касперский, почистил комп и пожелал хорошего дня ) С тех пор ноут работает как часы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Немного странно читать негативные отзывы о данном провайдере. Но насколько я вижу, негатив только от частных клиентов. Как физлицо, не пользовался, не скажу ничего.
Корпоративный доступ больше 5 лет. Абсолютная надёжность. Заявленная входящая скорость соответствует всегда. Иногда замеры показывают более высокую. Исходящая - 50 Мбит/с. По замерам. В договоре не прописана.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за ваш положительный отзыв) Будем стараться работать в том же духе)
Ирина, понимаем, что доступ в интернет это очень важно. Нашли Ваш Профиль и видим, что ведутся работы на базовой станции. Как только всё будет исправлено, мы Вам сообщим.
При этом (-2/-105) - это ниже минимальных значений. Норма SINR минимум 2 (без минуса), а RSRP не более -110, скорость измеряем по данной ссылке http://www.speedtest.net/ . Хороший сигнал можно найти изменив местоположение устройства.
Также хотелось бы найти индивидуальное решение и для этого отправляем Вам письмо на электронную почту.
Стоит ADSL модем, звонил в тех. поддержку,сказали у меня все нормально, но при скачивании файла с сайта bt.bashtel скорость не поднялась даже больше 100 Кб/с. Я думал хотя бы там должно быть больше. Скачивал файл с интернета 7 Mb, в итоге скачивается 200-300 Кб и обрывается. В тех. поддержке сослались на тариф и расстояние до сайта, но даже при самом медленном интернете, не должно быть такого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы не согласны с ответом техподдержки - Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.