Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Когда только подключили телеос,все было просто замечательно,скорость суперская ,без затуп,но буквально пару месяцев назад у них была авария,остались без интернета на весь день,после этого слетел пароль,вызвала наладчика-все сделали и начались лаги......День нормально работает,но уже не с такой скоростью как раньше,2 дня тупит.....Пытаешься открыть страницу,а он никак пока не выключишь и снова не включишь вай-фай на телефоне...и так по 1000 раз в день через каждые 3-4 минуты.Уже и роутер проверяли в итоге ничего,да и заявленных 40мб нет,от силы 5-6 мб и пинг 130.Провайдер разводит ручки в сторону и не знает чем нам помочь.
Я вижу только один выход сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заявленная скорость в 10 раз ниже ,пинг скачет , итернет внезапно пропадает на 20 -30 сек ,что для онлайн игр недопустимо. Общее впечатления после месяца использования отвратительное. Плохой провайдер и в торрентах больше 4 мегаби не выдает ,через 2 дня сменю его....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
напишите в личку свой номер договора, разберемся
Такого медленного мобильного интернета у меня ещё не было. Тех поддержка парит, что все хорошо, но виноваты разные факторы. И что скорость в 800 кбит/сек это норма для H+ . Хотя на том же месте с того же телефона на МегаФоне скорость в несколько раз больше на H+
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь!
Скорость и стабильность работы в сети очень сильно зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, от объема одновременно пропускаемого трафика, от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть.
Но все таки мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Запросили у Вас необходимые данные по e-mail, ждем от Вас ответа.
Еще год назад ругался с ними почти каждый месяц ( зависания ) , но лень было ломиться к другому провайдеру , перетерпел .И вот уже год -полет нормальный !(исправили что ли ?)
Самое интересное , что сколько бы не тестил скорость на различных сайтах - скорость всегда оказывалась выше заявленной .Странно конечно , но я даже в техподдержку не спрашивал об этом .Мне то как раз , раз выше скорость то и лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы рады, что вас теперь все устраивает :) С каждым годом мы совершенствуем качество предоставляемых услуг, поэтому вы и видите этот результат!
Очень расстраивает Ростелеком. Раньше не обращал внимание, а тут не давно заметил... хотя она и раньше такая скорость была. В общем, скорость которая указана в договоре не соответствует настоящей. По идее я могу видео в HD качестве смотреть, но у меня очень редко когда получается это, приходится смотреть в 480 и то, не всегда и это грузит. В договоре указали технические показатели и нормы: до 24Мбит/с, а на деле:
входящая
↓0,11 Mбит/сек
иcходящая
↑0,56 Mбит/сек
Вот как все получается. Я человек, который в этом мало разбирается. Какая должна быть скорость. В договоре написано что Тех. нормы такие(указаны выше), а вот Тарифный план: Интернет по xDSL 1024 Кбит/с. Но как видите, ни то, ни другое не соответствует настоящей скорости. А платим 500р с копейками стабильно в месяц))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с данной проблемой. Судя по вашим замерам скорости, она действительно не соответствует заявленной. И мы очень хотим решить эту проблему и все исправить.
Для этого, пожалуйста, заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062 для составления технической заявки. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
За последнюю неделю произошло отключений 20 от интернета
А самое главное, что на телефоне у службы поддержки стоит автоответчик, который после того, как говорит, что имеются проблемы со связью сбрасывает!
Ужас! За последний год НЕТБАЙНЕТ полностью скатываются, в городе есть более дешевые и более качественные провайдеры
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вероятно, автоинформатор сообщал о линейной аварии. Если неисправность актуальна, то напишите письмо через форму обратной связи у нас на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования.