Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если Вы решили выбрать транстелеком и попользоваться интернетом этой компании 3-6 месяцев, то это - правильный выбор!
Всё будет стабильно и замечательно. После, акция закончится, придётся платить гораздо больше и качество интернета начнёт ухудшаться. Нет, это не падение сети - сигнал всегда стабилен, сбоев нет... а вот скорость... она скачет и очень сильно. Причем, скачет на минимуме, а не на обещанных цифрах. У меня прописано 65Мбит. Фактически: 2-6Мбит. Если Вы пожалуетесь им на это, мол, ребят, скорости то нету - Вам ответят: пройдите тест на спидтест... который выбирает ближайший к Вам сервер(чуть ли не локальный) и там, разумеется, скорость высокая(внутри сети тут всё замечательно, не спорю) Вот такая отговорка - есть место, где скорость высокая? Ну вот и всё, вот и идите... И я, пожалуй, пойду. Выбирать нового провайдера и Вам советую, после окончания акции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, добрый день! Падение скорости вовсе не должно быть связано с окончанием акционного периода. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета с кратким описанием проблемы на почту pr@zs.ttk.ru. Проверим историю вашего взаимодействия с тех.поддержкой компании, чтобы выяснить истинную причину. P.S. При замере скорости все же следует руководствоваться рядом общепринятых правил. Подробнее об этом вы можете посмотреть здесь http://myttk.ru/services/speedtest/
Никому никогда не порекомендую пользоваться услугами Мегафона и в частности: Мегафон-модемом (М100-4) подключение август 2014 (цена 988 р. + тариф каждый месяц около 550р). Долго изучал инструкцию (2-3 недели) как его подключить к ПК. Установил своими силами и потом начались разные баги. Вы никогда не задумывались если устройство используется в первый раз - зачем его обновлять и каждый 1,5 недели программе установленной на ПК - обновляться? В меню программы куча ненужной информации - это не информационный спам, а еще хуже, какая то бестолковая реклама, которая постоянно через клиент Мегафона на ПК проситься в сеть - один бред который невозможно отключить. Бред - потому что 99,2% этого информационного мусора в программном приложении нужно для услуг сим карты в телефоне. Я же не фридрих какойто постоянно перетыкивать СИМкарту с модема на ПК в телефон, чтобы пользоваться вашими заоблачными и бесполезными по цене и качеству услугами. Короче, цена ему 2,5 копейки - весу пластмассы, железа и бумаги, потраченной на 1 Мегафон модем марки М100-4. Я на днях окончательно перейду на другого оператора, выкину или отдам при этом Ваш модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Стараемся!
За несколько лет работы было только 3 или 4 случая обрыва интернета. Один из них по причине наших местных электриков, а остальные - какие то проблемы на узлах.
В общем провайдер отличный, если бы не одно маленькое НО - у них по ходу дела в случае сбоя правило сообщать в стиле "через часик всё будет готово" или "Ещё не готово, возникли проблемы, подождите ещё час". Девушки на телефонах. Большая просьба - говорите сразу реальные сроки, можно даже чуть чуть завышенные. Вместо того что бы ожидать вашего "через час" давно бы уже дома был бы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неплохой провайдер. Пользуюсь им уже пол года. Просто положил деньги на счет и они потихоньку списываются за каждый месяц.За все время пользования НИ РАЗУ не было сбоя. У меня на канале постоянно работает онлайн камера которая шлет картинки на сайт, НИ РАЗУ не было и ошибки,что свидетельствует о том что канал стабилен на 100%. Скорость соответствует действительности. Все 20 а то и больше Мб/сек.
Спасибо провайдеру. Выбирайте его,не пожалеете!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсом в работе этого провайдера является наличие техподдержки. Минусом то, что эта техподдержка долго реагирует на запросы и в ряде случаев звонки заканчиваются оформлением "заявки" на ремонт чего-то у провайдера.
При всей распространенности провайдера, раздражают постоянные попытки предложить дополнительные услуги. Например, при звонке в техсервис относительно неработающего интернета, тебе обязательно предлагают подписаться на оптоволоконную связь. Иными словами, "предоставлять бесперебойный инет мы не умеем, но хотели бы продать вам еще услуги".
В целом, качество услуг по качеству часто колеблется, причем в основном за счет периодических поломок у провайдера. Да, поломки устраняются, но после длительных переговоров с техподдержкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания. В случае если у Вас остались вопросы по качеству услуг, просьба сообщить нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Проведем проверку.
С уважением, Татьяна,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"