Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто мой 4-й интернет-провайдер, надеюсь не последний и, надеюсь, что он останется самым худшим из тех что были и будут. К плюсам компании можно отнести недорогое подключение и наличие безлимитного интернета. Но поразила администрация компании, при возникновении какой-либо проблемы Вам не окажут адекватной помощи, зато оскорбление пользователей это, видимо, норма. Печально, но при отсутствии здоровой конкуренции у школьников в администрации компании присутствует чувство вседозволенности и безнаказанности, что опускает уровень кампании до какого то сельского уровня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении тарифа Копилка первоначальная скорость 25Мб\с, затем каждые 30 дней скорость увеличивают на 5Мб\с. В Итоге первый месяц скорость держалась на уровне 25, сейчас должна быть 35Мб\с а по факту от 16 до 20Мб\с.
Интересно если позвонить в службу поддержки скорость поднимут до тарифной? А если и поднимут, то надо каждый месяц звонить и упрашивать что-бы подняли до тарифной.
Представителю провайдера - № договора на ШПД 2780425.15
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, необходимо учитывать техническую возможность линии при подключении данного тарифного плана. Вполне возможно у вас ограничение по скорости как раз на уровне 20-25 мбит/с.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы хотели бы разобраться, по какой причине Вас скорость не соответствует заявленной. Мы хотели бы предложить вызвать мастера к себе на дом для диагностики оборудования и выявления причин несоответствия скорости.
15.06 перестал работать интернет, звонили в техподдержку, сказали проблема на линии, "завтра" всё раработает. Просыпаемся, пол дня ничего нет. Звоним, "починят к 00:00, завтра всё заработает", проснулась - очередной завтрак скормили. При всём при этом у нас не самый дешёвый план, накрылся интернет, телевидение и телефон, как в лесу живём. Думаем отказаться от услуги, просто кошмар, интернет то тормозит то его нет, а деньги берут - свинство!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый день. Спасибо за ваш отзыв и доверие.
Подключился пару недель назад т. К. это единственный провайдер в частном секторе не берущий бешанных денег за подключение. Пришли через три дня после заявки и шустренько подключили. Ну в принципе все устраивает, правда великоват пинг практически всегда больше сотни, да и скорость прыгает от 7-9 Мбит до 25 вместо заявленных 50. Обычно держится в пределах 10-15 Мбит, чего вполне хватает для просмотров фильмов и онлайн ТВ Надеюсь что дальше все будет не хуже, а то читаеш предыдущие отзывы и как то неуютненько становится..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абонентом компании подряд являюсь уже около 2 лет. Перешел на Подряд просто в качестве поиска и эксперимента. Конкретно достали Владиовсток-телекомы, Владлинки, Альянсы ( я не антирекламирую, по факту)свои убожеством во всех отношениях и особенно работы с абонентом. Короче, так или иначе, оказался на Подряде. На комплекмном тарифе - инет+ ТВ. Я буду говорить, что все идеально или гладко, но желания сменить провайдера до сих пор не возникло.
По скорости. В-принципе, заявленная на тарифе 35 мБ/с есть ввсегда.В ночное время , когда провайдер обещает скорость без ограничений, за семь часов выкачиваю пару документальных Блю-рей фильмов в суммарном объеме 110-120 гигов, естественно, где позволяет сама раздача (имел ввиду скачивание через торент-клиент с трекера НD-club, соединение через Wi-fi роутер ZyXEL с ПС через кабель).
Если говрить о среднй скорости, то тоже самое, без нареканий, по крайней мере до сего момента.
Далее. Косяки... Было пару месяцев, когда что-то странное со связью творилось. Связь на заявленной скорости была, но переодически связь отваливалась, при чем пропадала раз в две три недели, но часов 10 и более. Консультации с со службой поддержки, оживляли связь, однако разобраться в причине не удавалось. Представители компании грешили на меня, точнее на мое оборудование, я на них. Но спустя месяца полтора эти проблемы решились, зная то, что я ничего у себя не делал, понятно( для меня) что значит, что-то сделали они у себя. Но до сих х пор вообще всезамечательно и все устараивает.
По технической поддержке... После постоянно занятных телефоны в упомянутых Владивосток -телекоме, ВладЛинке, Альянсе, или вообще игнорирование звонков в службу ТП, в Подряде меня этот момент даже сильно удивил. Всегда дозваниваешься, в ночное время суток бывало прблематичнее, но тем не менее дозвониться реально. Консультируют , в-принципе, сотрудники нормально, хотя здесь очень важен субъективный фактор, умение объяснить и понять. По этому на этот момент тупо сравниваю с провайдерами, услугами которых пришлось воспользоваться.
Конечно, бывает остутствие связи по разным моментам, профилактика, обрыв, неисправность ього или инного оборудования и т.д. Но повтроюсь, делается и восстанавливается, в сравнении опять же с указанными провайдерами, быстро, добавлю, даже очень быстро.
По обслуживанию абонентов... Всегда , когда, приходится оплатить услуги провайдеру наличными и зайти в офис , отдел по работе с абонентами комапнии Подряд , находящийся на ул. Жигура, обращаешь внимание на отношение к офису, как лицу комапнии и соответсвенно к абонентам абонетам. Все по-деловому, охрана, касса, небольшой, но уютный зала по работе с абонетами. Опять же, если офис компании Владивосток-Телеком на Иртышской с подрядовским, то первый - просто убожество. У Владлинка и Альянса с эти все получше, есть отделы по работе с абонетами в разных районов города. Но мое ощущение, что это сделано с единственной целью - увеличить число абонентов и , естественно, доход компании. Но другие составляющие работы уходят далеко н, даже не на второй план.
Про косяки написал, скажу про недостатки, т.е. о том, что к косякам отнести не могу.
Возникло желание подсединиться к сети интернет-провайдера Подряд на Некрасовской в феврале месяце. Оказывается, техничекски это пока не сделать нельзя. Ситуация , если я не ошибаюсь, не изменилас и на сегодняшний день.
Конечно, это мое субъективная оценка, но я все сравнивал по тем компаниям и критеиям, с чем пришлось столкнуться самому лично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку