Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтерра единственный провайдер в подьезде, выбирать не приходится, но, тем не менее сильно больших недостатков не вижу, одни из самых дешевых тарифов из тех провайдеров что я знаю, как бюджетный вариант подойдет как нельзя кстати, но к сожалению с такими ценами скорость интернета оставляет желать лучшего, видео в 1080p работают ну очень нехотя, если у вас самый дешевый тариф рекомендую смотреть в 720p, так же статический IP платный, сто рублев в месяц, но, учитывая цены на интернет, это получается примерно одинакого с бесплатным стат IP ИнСиса, тк у них сами цены побольше, и в итоге получается практически одинакого, так же, из проблем, ничего не работает? не беда - звони оператору Интерры, и .... ничего не произойдет, операторы очень слабо помогают, зачастую их ответ состоит из "Вызовите мастера из нашей фирмы, он починит (за 300р минимум)" или "проблемы на линии ожидай", короче вывод: Интерра это фирма 365 дней из мира операторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях в работе домашнего интернета нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер договора и ФИО владельца. Всё проверим.
Заявленная скорость 100 МБит. Путилково разделено между этим провайдером и Ловит, оба не делятся клиентами, тем самым имея полную монополию на свои услуги. Цены зашкаливают если вы не знаете лазеек, а качество соединения нестабильно. Когда нет конкуренции - нет и смысла стараться подавать хорошие услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мортон Телеком является дочерней компанией Ростелекома, для проверки качества предоставляемой услуги напишете нам на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги.
Пользуюсь услугами с декабря 2009 года - телевидение, интернет, телефон. По телевидению и телефону претензий нет - всё работает хорошо. Интернет иногда подводит. Глобальных отключений за время пользования не видел. Ну, может, пару часов на ночь отключат, но я в это время сплю.
Единственное, что мне не нравится - отсутствие скидок/специальных предложений для старых абонентов; отсутствие оповещений о повышении цен. Стоимость моего тарифа поднялась с 850 рублей до 920. Якобы с повышением цен повышается и качество, только в какую сторону?
Добавлю про скидки... Я пользуюсь определённым сотовым оператором. Захотел с него уйти на другого. Предложили скидку 50%. С учётом того, что теперь я плачу 152 рубля за 150 минут звонков и безлимитный (!) интернет - это хорошее предложение.
Видимо, подобную скидку в Дом.ru мне не получить. Да хоть не 50%, а 25%, 20%...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем, что изменение абонентской платы ситуация неприятная. Для наших клиентов всегда доступны различные акции и спецпредложения. Просмотреть и активировать можно самостоятельно через личный кабинет или написать нам vk.me/domru.
Всем привет, друзья!
Хотела поделиться с вами опытом подключения домашнего интернета в UCom. Предисловие: худший опыт в моей жизни.
Во-первых, стоит упомянуть, что при оформлении договора на интернет по российскому паспорту - на тебя навешивают около 200.000 драм депозита за роутер и сопровождение подключения.
Во-вторых, если вы не заключаете договор на год, то максимально доступная скорость интернета будет 50 мб/с. И неважно, подключаете ли вы самый дорогой тариф или самый дешевый.
Чтобы избежать этого всего — вы должны привести с собой гаранта — человека с армянским гражданством, на чьё имя будет оформляться договор.
Я привела такого человека, все очень тепло улыбаясь поклялись, что интернет будет подключён в течение 3 дней. Ну и если вдруг какой-то форс-мажор, то вообще возможный максимальный срок — 10 дней.
Спустя 3 дня никакого интернета нам не провели. Я позвонила в компанию — поклялись, что завтра все будет сделано. Но на следующий день тоже ничего не случилось. Я решила подождать молча еще пару дней. На 9 день позвонила снова. И опять услышала обещания, что завтра — край, и что обязательно проведут. Но чуда опять не случилось. На 12 день я пошла в юкомовский офис на Северном проспекте. Изложила им свои претензии и потребовала расторгнуть договор. Оказалось, что я не могу этого сделать, так как договор заключён на имя гаранта, а расторжение в одностороннем порядке предполагает наложение штрафа. За что? За отключение услуги. Какой услуги? Той самой, которую так никто и не подключил.
В итоге, я вернулась туда с гарантом и нам удалось расторгнуть договор. Но какой же это геморрой, простите за выражение!
Помимо этого хочется сказать, что работники ЦЕНТРАЛЬНОГО офиса ужасные хамы. Я говорила с ними на русском, хотя понимаю и говорю на армянском. А они, сидя за столом передо мной, обсуждали меня на армянском, пока я не намекнула им, что все прекрасно понимаю.
P.S. все дни в тексте - рабочие дни. То есть календарными днями прошёл почти месяц со дня заключения договора.
В общем, если вы решили провести интернет в квартиру — выбирайте кого угодно из провайдеров, но не UCom!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Бесполезно что-либо пытаться делать с интернетом "Зелёной точки". Любые видеотрансляции - с перебоями и обрывами, удалённый рабочий стол - тормозит как не в себя, номинально скорость через спидтест есть, по факту же начинаешь перебрасывать какой-либо файл через интернет и тут сразу скорость в нули, жесть какая-то просто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку