Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Подключен интернет Ростелекомовский через оптоволокно, в результате постоянные проблемы с онлайн играми пинг скачет просто чудовищно, играть динамично вообще невозможно, я сначала думал на серваки, а нет это наш провайдер все таки дает, я не понимаю почему в 21 веке нельзя устранить проблемы с интернетом, попробуйте позвонить в службу поддержки, фиг дозвонишься.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, добрый день. Сожалею, что вы столкнулись со сложностями. Наш технический специалист Александра готова помочь вам. Пожалуйста, напишите ей на страницу в Вконтакте (https://vk.com/id203304417).
Ну прям не знаю, заклевали провайдера, я работаю с ним уже с 2006 года, ну были разногласия, все решалось, по мере появления))), бывало и ругались, и желание покинуть тоже было, все мы не грешны а техника уж подавно, настройте у кого свои роутеры нормально и будет вам радость, с заявленных 40, ну когда как, плюс и минус не в счет, а ежель у вас 39 будет, даже 35 или 30 вы все равно не заметите, удачи и процветания qwerty...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв и пожелания! И Вам тоже удачи и всего наилучшего!
Третий год подряд интернет от МТС работает на даче в Подмосковье из рук вон плохо. Пинг до 5000 мс, потери до 25%. Upload крайне низкий. Download oчень не стабилен. Телефон постоянно норовит из 3G переключиться на Edge.
Когда же на нашей улице будет праздник? Друзья с Билайном говорят, что у них всё прекрасно, и скорость, и стабильность соединения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Здравствуйте, Игорь.
Просим прислать нам на blogs@mts.ru screen speed test и эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем детальную проверку.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день, Юлия!
Вы обращались в тех.поддержку с этим вопросом?
Возможно, Ваша проблема быстро решаема, но о ней необходимо заявить по телефону: (423) 2-789-000.
Не рекомендую всем за Билайн. Не зря по словам мастера сервиса о надежности связи Билайна. Был ответ-удовлетворительно. Позади был ужасно с провайдером МУЛЬТИ-НЕТ (Максима)Измучился с интернетом 6 месяцев с таким провайдером. А теперь с Билайном и не гарантирует надежность связи интернета. И рано или поздно мне придется сменить на другой провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
купил модем пару дней назад и сразу же подключил максимальную скорость. но на деле оказалось что старая нокия моей бабушки на операторе смартс грузит быстрее чем это чудо. тест скорости показывает что эта йота дает не более 1м/бита. у меня вопрос: за что я заплатил 1900 + 900 рублей? с таким же успехом можно и через zyxel с домашнего телефона сидеть. думаю вот пойти и сдать обратно эту дрянь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили нужную информацию для диагностики у Вас по email.
Ксения, здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что первое негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв.
Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.