Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывспасибо за ваш отзыв, Ринат!
В феврале подключили wi-fi по технологии gpon.МГТСовцы Почти на коврике под дверью спали с назойливым предложением подключиться. И мы совершили эту роковую ошибку! Из плюсов - беленькая коробочка роутера в коридоре в цвет с моим выключаталем. Остальное - как в аду! Скорость - пока откроешь страницу почты, умрешь от старости, звонишь в службу поддержки как родственникам - раз в 3 дня, перезагрузка оборудования как с моей, так и с их стороны, как баня - раз в неделю. Клиенты! Друзья!!!! Услышьте меня! Ни в коем случае не ведитесь на ЛЮБЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МТС И МГТС. Они не отвечают даже за то, что написано на их сайте! Они врут и воруют ваши деньги! Не предоставляя услуги! Кто пойдет в суд с иском против МТС, зовите меня с собой!я еще народ подтяну.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я конечно всё понимаю,21 век скорости бешенные но где-в больших городах,когда это будет у нас,в маленьких городах,в рай.центрах,в частном секторе?
мы так и живём в прошлом веке с реальной скоростью в 600-800 кб/с......
уже проще 4g модем поставить и будет скорость,кстати,проверял наличие сети...
единственное что пока держит и то уже не очень так это пинг.
долго рассказывать всю историю но пинг был уменьшен,в ущерб скорости,2 дня назад пинг вернулся на место а скорость нет,экономят наверно.звонить уже устал в т.п. как всегда у них всё нормально.
в онлайн игры играть не возможно,точнее до серверов mail.ru пинг 85-88 вообщем весело.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, добрый день.
Мы заботимся и переживаем обо всех наших абонентах, не только в больших городах, но и в самых маленьких деревнях.
Если реальная скорость соединения сильно отличается от заявленной в тарифном плане, мы просим сообщить об этом нам, чтобы мы могли продиагностировать ситуацию и принять меры по ее устранению.
Рекомендуем вам обратиться по номеру 8 800 100 08 00 или заполнить форму обратной связи в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback. Наши специалисты обязательно разберутся в ситуации.
Не вздумайте брать это ..цензура..Скорости заявленной нет вобще. Служба поддержки просто выводит из себя, хотя так можно проверить свои нервы, в каком они находятся состоянии. После полуночи скорость падает так, что некоторые фотографии в Вконтакте не открываются. Не вздумайте с этим "провайдером" связываться.
P.S. Дорогие мои товарищи из Йоты, я вам обещал, что расскажу как вы "работаете"!? Так вот, пожалуйста.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Если у вас прерывается соединение с интернетом, либо снижается скорость, то для выяснения причин требуется диагностика. Для её проведения Вы можете позвонить в службу технической поддержки по номеру 8-800-2000-747 (звонок бесплатный). Если ситуация с плохим качеством соединения на текущий момент актуально, прошу Вас выслать номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Был тариф 90 м\б по факту 50-65 первые 3 месяца, все шло хорошо ровно пол года, потом меня переключили почемуто на 55 м\б по факту 25-40.
спустя ещё пол года начались перебои с постаянными вылетами в течении дня, так как и я и сын играем переодически в ММО это начинает бесить уже дико!
сейчас перешёл на тариф 200 м\б думал что то измениться, а вот хрен а не изменения скорость 25-35 м\б иногда до 50 доходит, а самое смешное, что сбои даже при замерах скорости сдесь на сайте, а на спидтесте вообще замер повис =( ещё месяц предоплаченый и помойму пара прощатся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день. Спасибо вам за оставленный отзыв. Для решения вашего вопроса напишите специалисту тех. поддержки Кондаковой Александре (https://vk.com/id203304417).