Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАртем, спасибо Вам за искренний отзыв!
Слышал истории о том, что после покупки чаще всего местного/небольшого провайдера компанией Ростелеком у людей качество интернета стало намного хуже. В данном случае это не так! В Москве интернет от оператора Onlime работает очень хорошо. За всё время использования обрывов связи замечено не было, особенно хорошо это отслеживается в онлайн играх. После того как пересел на него с МТС пинг в среднем упал на 20 мс. Хорошее для Москвы соотношение цена/скорость. Сервис достаточно оперативно решает любые вопросы.
Болшой выбор способов оплаты, ещё не встречался терминал где не было бы оплаты этого провайдера.
Отдельные тонкости есть с операторским оборудованием. Onlime может продавать своё оборудование в рассрочку без переплат, но не даёт его в аренду. Это значит, что если вам в оборудовании что-то не понравилось, то вернуть его можно согласно закону о защите прав потребителей только в течении 14-ти дней с момента покупки (не 30 дней т.к. это оборудование считается технически сложным товаром)
Приобретая услугу цифрового ТВ вместе с оборудованием убедитесь что у вас есть качественное соединение с домовой антенной (цифровой сигнал ТВ передаётся через обычную антенну в доме). У меня например услуга ЦТВ не может функционировать нормально т.к. очень давно в доме был установлен некачественный антенный кабель сильно искажающий любые сигналы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являемся абонентами Ростелеком уже второй год. Сегодня позвонили, сказали, что у нас задолженность 2650 рублей за оборудование (по договору брали его в рассрочку с оплатой за первый год пользования). Оказалось, что они не включали оплату в счёт. На моё возмущение оператор ответила: ну вы же не оплачивали. Оплачивайте теперь в полной мере. Логично... Я для того и просила рассрочку, чтобы НЕ оплачивать сразу. Второе недовольство - подняли сумму оплаты за инет и телевидение вместо 550 рублей до 800. Без предупреждения. На моё возмущение этим фактом предложили подъехать в офис. Там огромная очередь всегда. У меня нет возможности разъезжать куда-то, только потому, что мне без договора и предупреждения подняли сумму оплаты. Итог - надо менять провайдера(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ирина. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Пожалуйста, свяжитесь с нами в Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb . Наши специалисты оперативно все выяснят.
но если с утра до 18-00 еще более-менее (вместо оплачиваемых "до 10Мб" - 3-5 Мб/сек максимум), то после 18-00 до 23-30 с начала марта 2015г скорости НЕТ вообще. Оставлял заявки в личном кабинете, говорят, что не хватает базовых станций. Зачем, спрашивается, набирают новых клиентов, если не обеспечивают скорость ни им, ни СТАРЫМ ? Второй год на ЙОТА, ставил на крышу антенну, но этим летом буду искать другого провайдера, ЙОТА, видимо, обеспокоена моб.связью теперь, а не интернетом (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Нам искренне жаль, что у Вас возникают сложности со скоростью при работе в нашей сети.
Причины возникновения проблемы могут быть разными, поэтому, чтобы выяснить в чем дело в данной ситуации, мы запросили информацию в электронном письме.
Будем ждать Ваш ответ.
Вуз заставляет всех пользоваться только им, скорость и стабильность соединения плохие . скорость из заявленной держится на уровне 0,4мб/с(входящий)и прыгает прыгает.
В выходной если что нибудь у них навернется то ни кто не будет чинить ,дать до рабочего дня
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С компанией SimStar уже более 8 лет. Бывали разные случаи, иногда хотелось уйти к другому провайдеру из-за плохого обслуживания и невнимательности к клиенту, но всё-же остались верны этой компании. Последние года 2 компания выросла профессионально. На вызов приезжают быстро, обрывов интернета не бывает. Дополнительно к интернету бесплатное кабельное, около 50 каналов цифровых и более ста аналоговых и количество каналов постоянно растёт. В 2014 году стартовала акция и мне теперь при каждой оплате услуг начисляются бонусы, которыми я в дальнейшем могу оплатить услуги. Так, за полгода накопились бонусы, которыми оплатили месяц интернета. Ничего плохого о компании сказать не могу, моя семья довольна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я бы начал с того, что тут отличное обслуживание клиентов, если при звонке просить помощи-вам не откажут.И это будет не бестолковая помощь вроде "перезапустите компьютер" или "переустановите Windows".Нет, тут вам так не ответят.Также можно отметить хорошую, довольно стабильную скорость (падения случаются очень редко), и при этом довльно низкая цена. За фактически 12 мб/с плачу 600 рублей.Провайдер доступен, установка возможна по первому звонку, базируется в ЮЗАО Москвы.Возможна установка статического и динамического IP-адреса.Рекомендую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
7 лет была абоненткой Ростелекома, решила отключиться. У меня интернет подключен по технологии ADSL, 10 Мбит/с. Мне хватало, так как не играю в игры, мало что скачиваю и вообще не много сижу в интернете.
В принципе, связь была иногда хорошая, иногда так себе, но в целом меня устраивало.
В последнее время стали доставать чуть ли ни каждодневными звонками, убеждая подключить интернет по новой технологии, так как оборудование для ADSL у них старое и у меня скоро начнутся проблемы со связью. Сначала подумала подключиться, но потом посмотрела, что у других компаний более интересные предложения. Я бы не стала уходить, но навязчивость Ростелекома просто переходит все границы. Не хочу более иметь дело с этой компанией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ирина. Нам бы очень не хотелось терять вас, как нашего абонента. Пожалуйста, свяжитесь с нашим представителем в Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb. Думаю сможем подобрать для вас что-нибудь.