Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпросто ужасно работает!по несколько раз в день пропадает интернет!за последний месяц не могу вспомнить дня чтоб не пропадал интернет! а служба поддержки косит под дуру--вы не давали заявки-а я 5 дней подряд заявку давал,потом плюнул-бесполезно! скорость тоже не по заявленной! не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. У вас наблюдаются разрывы интернет-соединения непосредственно через кабель? Для решения проблемы настоятельно рекомендуем составить заявку для того, чтобы наши специалисты смогли ее решить. Составить заявку можно по номеру 062 или через форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback Сделаем все возможное для того, чтобы помочь вам!
Добрый день, Виктор! Благодарим Вас за отзыв.
Для того что бы исключить проблему в Вашем роутере рекомендуем подключиться к сети Интернет напрямую, минуя роутер. Для этого вам необходимо кабель, идущий в роутер от распределительного щитка, напрямую подключить в Ethernet порт вашего компьютера и настроить PPPoE соединение (инструкцию для Вашей операционной системы смотрите на нашем сайте в разделе "Помощь" http://atvc.ru/help/). Если после того, как Вы исключите роутер из цепочки, проблема сохранится, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону (8182)42-35-05.
Так же обратите внимание, что у компании АТК существует список рекомендуемых роутеров. На сегодняшний день к ним относятся:
- ZyXel Keenetic Start;
- D-Link DIR 320;
- D-Link DIR 300.
Эти модели были протестированы нашими специалистами, а так же активно используются большинством наших пользователей. К ним имеются инструкции по настройке на нашем сайте (http://atvc.ru/help/). Вы можете приобрести любой из этих роутеров в офисах компании АТК.
Соврали Ростелеком
Люди! Пока не соглашайтесь с ростелекомом! А почитайте большинство отзывы и спрашивайте. Вот я связался с ростелекомом, выбрал тарифный план "Твой интернет2" 400руб в месяц, скорость 100Мбит/сек. Каждое время всегда проверяю скорость, и у меня показывает по разному до от 2 до 30Мбит - входящие, а исходящие также. Пробовал напрямую с кабелем и через роутера, все одно и тоже. До этого у меня был провайдер Интеркомтел, (три раза сплюну) ни разу сбоя не было ТРИ ГОДА и скорость на высоте! Господа Ростелекома, не врите больше людей за обещанную скорость и ходить по подъездам как попрошайки,и хвалили скорость супер супер 100мбит 100мбит, а я как лапшу на уши ходил! Теперь, я на Ростелекома пока не могу смотреть! Вот мой л/c: 181000881791
Алексей , 14 мая в 22:31
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. По Вашему обращению была проведена проверка. В ходе данной проверки выявлено,что параметры Вашей линии в норме. Скорость интернета соответствует тарифному плану. В связи с этим, просим Вас сообщить о существовании (отсутствии) проблемы на сегодняшний день.
Я СЕЙЧАС ВЫКЛАДЫВАЮ СКРИНШОТ: http://lvkr.ru/f/wfeJVx/1280.jpg
Ответ комментарий от ростелекома НЕ ВЕРТЬЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. По Вашему обращению от 16.05.2015г было зарегистрировано повторное обращение № 86962116. Специалисты проверили подключение, протестировали линию. В ходе данной проверки выявлено,что параметры Вашей линии в норме. Скорость интернета соответствует тарифному плану. Со стороны компании ошибок и ограничений нет.
Купил модем пока снимал квартиру в центре города - связь просто никакущая, постоянно сбои, отключения, пинг до Мюнхена - 350-400.
Переехал на окраину - еще хуже, в течении нескольких часов каждые 5-10 минут связь пропадает вообще. И так каждый день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе наших сервисов. Конечно же пинг большой и не позволяет комфортно пользоваться ресурсами сети. Сделайте, пожалуйста, скриншот с результатами теста скорости http://speedtest.net/ на экране и пришлите нам в ответ. Проанализируем и постараемся исправить. Ждём от Вас письма.
Здравствуйте.
Вы можете направить свои замечания по качеству работы компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.