Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь ИТ уже 5 лет, до этого был провайдер "Электрон", но качество услуг ИТ намного лучше, техподдержка прекрасно работает, оказывает быструю и квалифицированную помощь. Одно время пользовался услугами "Сити Телеком", качество не намного но хуже чем у ИТ. Провайдера менять не собираюсь,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже 3 года пользуюсь всегда проверял не когда не получал скорость на котором у меня должен быть, у меня 100мб\с но как буто 5-10, медленно тормозит часто да иногда нормально, но должен быть всегда нормально, ищу провайдера хорошего ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой!
Пожалуйста укажите ваши данные, мы все проверим и устраним неполадки.
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga
Являюсь клиентом данного провайдера уже больше семи лет, всем родственникам и друзьям советовал их. В декабре 2014 года переехали в другую квартиру, голова была занята проблемами (переездом, ремонтом), решил, что интернет отключат за неуплату, заплачу за декабрь и перезаключу договор на новый адрес, когда закончим ремонт. Ремонт закончили в марте. Оказалось, что я должен оплатить все 4 месяца. На мой логичный вопрос о том, что мол я же не пользовался услугами, проверьте исходящие соединения с моего аккаунта они разводили руками. Якобы, такой возможности нет. Не стал ничего оплачивать сверх положенного, расторгнул договор. С тех пор мне еженедельно звонит вежливая девушка и просит оплатить долг за услуги которыми я не пользовался. Такие дела. Ищу нового провайдера.
П. С. Скорость доступа и качество предоставляемых услуг у дом.ру отменное. Намеренно ставлю единицы, чтобы привлечь внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, приветствую, договор с телеком-оператором является юридическим документом, он не может быть расторгнут "по умолчанию" или дистанционно. Если он не расторгнут, то он продолжает действовать, что логично. Сожалеем, что события складываются подобным образом. Все нюансы, которые сейчас вызывают у вас недоумение, прописаны в клиентском договоре
здравствуйте, Владимир.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при работе в нашей сети.
Нам важно знать, что нашим клиентам комфортно пользоваться нашими услугами связи, поэтому мы хотели бы рассмотреть Вашу ситуацию подробнее.
Для диагностики проблемы отправили запрос информации на почту.