Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключение через оптоволоконный кабель. Скорость норм. Бесят постоянные обрывы, играешь в игру, и в самый ответственный момент, "связь с сервером потерянна". ТВ тоже лагает . Постоянно подключают доп услуги. Плачу в среднем по 1000р в месяц. Недоволен. Посоветуйте нормального провайдера со стабильным интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, Добрый вечер. Я хочу помочь вам решить этот вопрос. Напишите, пожалуйста, мне ВКонтакте (https://vk.com/id203304417).
Александр, исходящая скорость по технологии ADSL по вашему тарифу 5 мбит рассчитывается так 1024*5/8= 640 кбит. Это ваша максимальная исходящая скорость.
Цена не соответствует качеству.
Раньше бывало и хуже.
_________________________________
Время проведения 29 апреля 2015 18:04
----------------
Скорость:
входящая
↓8.46 Mбит/сек
иcходящая
↑9.80 Mбит/сек
--------------------------------
Моя оценка: 3 (удовлетворительно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, чем производите замеры скорости? Вышлите номер своего договора на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, разберемся в ситуации
сотрудники алтел сделайте сто-нибудь безлимитный интернет от алтел 4G плотим 4500 в месяц скорость должна быть 20мбит я был бы удовлетворен если бы было хотя бы 5мбит но после обеда больше 2мбит не поднимается а утром колеблется от 2 до 5мбит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если сейчас это читают те ребята из тех-поддержки, что помогали мне с интернетом и кабелями - Памятник им. 2 часа на трубке просидели, два роутера сменили, поставили таки обратно интернет, с черти какого раза, чтобы уж наверняка определился. Респект вам... И Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Балашихе сигнал ловит достаточно хорошо, скорость удовлетворительная. В черте Москвы в районах с/м Бауманская - Парк Культуры - Отрадное не ловит вообще, скорость настолько низкая, что даже почту проверить невозможно.
Только для дачи. В городе из мобильных модемов лучше использовать Билайн или Йоту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваши замечания по работе интернет-услуг по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Проверим.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
У меня постоянные обрывы связи, после обращения в службу поддержки прошло 7 дней ), так мастер и не появился,хотя мне позвонили и сказали что мастер будет с 17 до 18(оборудование находится у меня на этаже) сегодня позвонив в поддержку я узнаю что мастер всё наладил и у меня с его слов всё работает замечательно )))!!! Так как мастер уже "был" мне предложили составить ещё одну заявку и ждать ещё несколько дней )))Ждать уже я не собираюсь и буду переходить к другому провайдеру!А ТТК c таким отношением пусть и дальше теряет клиентов! Приятного разорения ТТК !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!