Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле некоторых других провайдеров Транском мне кажется вполне адекватным. Проблемы возникали, но в большинстве случаев они решались после общения с техпоодержкой, благо она круглосуточная. По скорости нареканий нет. Цена конечно кусается, но зато вначале месяца можно скачатьт 50 Гигов на скорости 100М. А поскольку я столько не выкачиваю - пользуюсь весь месяц соткой :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил акционный тариф 55 мб/с в первые дни делал замеры - порядка 25-30 мб скорости все-таки было, что меня несомненно радовало, но увы прошло 2 недели - получаю 4-6 мб.. увы и ах - такой крутой, скоростной "55" мегабитный интернет...=(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день!
Проверьте, пожалуйста, скорость в соответствии с рекомендациями, приведенными здесь http://myttk.ru/services/speedtest/. В случае если результаты остаются прежними, пришлите скрины и ваш лицевой счет на почту pr@zs.ttk.ru. Будем ждать обратной связи от вас!
Александр, спасибо за отзыв!
работаю с кыргызтелекомом уже 5 лет ,так как других провайдеров нету,у меня интернет клуб всегда мучения особенно зимой скорость падает до миниума, в клубе в основном онлаин игры пинг всегда по разному 220-250 для нас почти норма
400-999 это смерть, много клиентов ушло столько разочарований, незнаю почему но 20 апреля в 19:30 внешка упала в техподдержке сказали что поломка где-то в России и вот уже 22 апреля а внешка по прежнему ограничена, кто вернет мне потеряных клиентов и деньги за неиспользованый интернет??? пришлось купить модем от ошки скорость лучше в три раза наверно переключюсь на него...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последний месяц постоянные проблемы с возможностью получить качественную услугу, а то и вообще доступ к сети. Скорость сильно "плавает" или нет доступа. В тех. поддержке говорят: "подсоедините комп напрямую к шнуру, перезагрузите маршрутизатор, блаблабла...". А мне каждый раз (последнее время очень часто) под стол лазить не в кайф. Я достаточно грамотен, что бы понять и проверить, что дело не в роутере. Без диагностики по их методу заявку не принимают! Или предлагают прислать платного специалиста, что бы он убедился, что у меня все в порядке и взял деньги? Или убедил меня, что у меня проблема и взял деньги? Это НАГЛОСТЬ! Я звоню другу у которого ТТК - у него те-же проблемы, а тех. поддержка говорит - у нас все замечательно. ВРУТ!? Сначала, после подключения, был доволен услугой. но чем дальше - тем хуже!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
много лет в конвексе. на старой квартире сбои бывали иногда, но не часто, наверно раз в год. перехал, перенес подключение. уже три года, ни одного сбоя (постучал по дереву). цифровое тв в прошлом году подключил олимпиаду смотреть, биатлончик. в основном спорт 1 hd смотрю. все ок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством наших услуг. Надеемся, что будем радовать вас и в будущем!
Тариф "Везде Люкс" заявленная скорость до 45мб/с, по факту 0,6мб/с. Смешно правда.
И все это удовольствие за 1200р в месяц.
В службе поддержке сделали предположение, что необходимо сменить прошивку на роутере. Который они предоставляют при подключении. Tenda N301. Вопрос, "дорогой" провайдер, зачем вы закупили эти роутеры, что бы свою репутацию понизить и негативное отношение к вашему сервису повысить?
Удручающая ситуация, пинг в играх от 350-999, стабильно. И это пинг на Московский сервер. Ребята из Хабаровска сидящие на МТС 3Г модеме при этом имеют 90мс. После этого чувствуешь себя ЛО.ОМ.
А когда то мы так ждали ОктопусНет. И видимо дождались, что вы превратились в очередных шарлатанов преследующих количественную прибыль в ущерб качеству оказания услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Николай,
написали Вам на почту. Ответьте, пожалуйста, для исправления Вашей проблемы. Ждём Вашего письма.