Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывлично меня данный провайдер устраивает. прекрасная стабильная скорость доступа, причем скорость не на внутренние ресурсы порой такая же высокая как на внутренние, прекрасный трекер, хорошее соотношение цена\качество. ну и классные плюшки вроде автоматического постепенного бесплатного ускорения внешней скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, спасибо за отзыв! Будем стараться работать так и дальше!
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения
Добрый день!
У вас имеются вопросы, связанные с использованием наших услуг?
Сергей, постараемся сделать так, чтобы Вы остались нами довольны. Пожалуйста пришлите более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Лучший провайдер . Нужно понимать , что дёшево не бывает хорошо. Поэтому считаю , что цена нормальная, адекватная, а за то удовольствие, которое получаешь от ЮТУБА и нормальное работы вэбстраниц я бы платил и больше. Повёлся однажды на РЕКОРДЫ от ByFly, ровно через месяц забил. Это ужас. Звонил в поддержку почти каждый день. Они скорость интернета меряют по загрузке файла из моего же города. Конечно она хороша, а из вне просто смерть. У ТРАНСТЕЛЕКОМ скорость соответсвует 60-100%, но даже при 60% в часПИК ютуб работает и всё остальное не тупит. Upload - это ваще бомба, почти всегда скорость превышает обещанную.
−Недостатков нет. Раньше по выходным нельзя было дозвониться, сейчас вроде всё ОК
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
хочу подключить оптоволокно. не возможно сидеть с такой скоростью в интернете. мало того,что скорость очень плохая,так еще все время интернет просто пропадает.это утомляет.провести оптоволокно в мой дом мой провайдер не имеет возможности.почему?я живу почти в центре!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, добрый день. Я хочу помочь вам решить этот вопрос. Напишите, пожалуйста, мне ВКонтакте (https://vk.com/id203304417).
http://www.speedtest.net/my-result/4301114555
Норм провайдер, в принципе нигода не было проблем если только из-за аварии. Подключен на 25 мб/с всегда выдавал положенное.
По поводу дозвониться-когда надо было всегда дозванивался. Да и клиентский отдел норм работает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТТК сдулся, ну что это за вервис? как может быть скорость отдачи меньше 150кб? картинку на сайт загрузить 200кб - полдня будешь ждать. В техподдержке скажут "подсоедините комп напрямую к шнуру, перезагрузите маргрутизатор, блаблабла...". Боже, в какой глуши мы живем, что за 10мб интернета я отдаю 800р, при этом реальная скорость соединения максимум 1-1.5мб, скорость отдачи стремится к нулю, а техподдержка такая печальная =(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Подключение 60мб по спид тесту и другим показывает больше перед тем как хаить разберитесь с железом нахожусь от точки роутера в 400 метрах не прямой видимости парк деревья планшет ниже 30мб не показывает, а вот служба техподержки и правда хромает , хотя и сам там работаю, просто Ростелеком тяжёлый монстр долго приходится раскачивать. Ну а кому ненравиться сторонних операторов много все покупают трафик у Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо Вам за комментарий!