Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывФилипп, спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться и дальше Вас радовать!
При проверке скорости выдает заявленные 60мб. Скачал программу измерения скорости и пинга.
Так как в игре пинг стал доходить до 999.И что я щяс вижу реально выдает от 1до 2 мб это в среднем пинг держится в районе 150 400. В течение минуты наблюдается от 1 до 3 разрывов связи.Договор 71054433 В личный кабинет в данный момент даже не пускают так как написал все что об этом думаю. Я так же думаю надо собраться всем и написать в роспотребнадзор .Обманывают пусть платят штрафы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Спасибо за Ваш отзыв! Мы круглосуточно осуществляем мониторинг сети и следим за качеством предоставляемых услуг, будем стараться и дальше!
До 2015 года проблем по скорости не было. С нового года скорость не соответствует заявленной 10 Мбит/с. В марте 2015 года в вечернее время и выходные дни скорость падает менее 0,2 Мбит/с. 8 Марта простые страницы HTML открывались более минуты, а страницы с картинками вообще не открывались. Служба поддержки на мои претензии советует сменить пакет. Я думаю, что лучше сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Христофор, добрый день! Напишите нам ваши данные мы во всем разберемся! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ольга, добрый день! Вы пользуетесь нашим интернетом в городе Красноярске? Оставьте, пожалуйста, свои контакты - либо свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, мы поможем Вам разобраться в причинах снижения скорости:
- в группе интернет оператора "Вконтакте" (vk.com/internetstrizh);
- в онлайн-чате на сайте стриж.рф;
- по бесплатному номеру телефона контакт-центра: 8 800 505 37 09
Пользователь YOTA c момента появления в Краснодаре. Так был рад появлению провайдера с правильными принципами, что стал Вашим пропагандистом и агитатором в Краснодарском крае на общественных началах. Но хорошее дело не должно оставаться безнаказанным, и скоро началось... Без уведомления отключили передатчик в моем районе и сигнал пропал (Краснодар, ул. Дежнева). Никто в течение нескольких месяцев не мог объяснить причин, только намеки и недомолвки. Писал, разговаривал, просил сообщить о перспективах, даже подумывал поменять место жительства, то есть купить дом в районе с хорошим покрытием ради любимого провайдера, но что-то удержало. В конце концов перешел на другого провайдера ( еще хуже старого), как обнаружил случайно через несколько месяцев, что сигнал YOTA cнова появился. Спасибо сотрудникам за сюрприз. Но тут уже появились другие проблемы - скорость. Чушь собачья, что скорость зависит напрямую от качества сигнала. При цифровом сигнале эта зависимость не линейна! Избавьте своих клиентов от извинений и сожалений. Начинайте работать! Выполняйте договорные обязательства - тогда не придется извиняться. Впрочем сожалеть легче, чем работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший провайдер.Хорошая скорость.Редко бывают проблемы.Цены хорошие, но повышаются.Он у меня уже 3 года(если не больше)
Минусы: Цены повышаются.
И всё, минус в нём нету.
Они нам всё подключили.
У них есть отличная тех.поддержка, они знают всё!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку