Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТакой ужасный интернет, просто ужас, обещали скорость выше 45mbit/s, и такое бывает, но лишь после 3 ночи, ограниченный трафик 15 гб, не потратив их сидишь и доволен, и вроде бы все хорошо, но эти 15 гб так быстро уходят за 3 дня, и остаешься на весь месяц с ужасной скоростью, и помимо "скакающей" скорости, еще и пинг до 999 вырастает, будто нарочно режут не только скорость, но и понижают скорость передачи пакетов, УЖАС, НЕ БЕРИТЕ ЭТОТ "ИНТЕРНЕТ", только пожалеете
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленных 50 мегабит в секунду по факту показывает только 4-5 мегабит. Трассировка проходит с ошибками. Пинг хотя и показывает нормальный в принципе, но фактически все плохо! Странички открываются на 4-5-ый раз, ждешь секунд 10 а то и больше пока загрузится. Да и служба поддержки отвечает заучеными фразами, пока ихние ошибки в лицо не ткнёшь будут утверждать что оборудование ихнее работает корректно. Короче шарашкина контора. Думаю перейти на алтел 4g, говорят хорошо работает, не то что билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет провайдер который использую на самом деле не стабильный, в процессе работы практический постоянно теряется связь, в том числе на продолжительное время. Услуги как я описал слабые но тариф за плату очень велик, системы оплаты сделана не дальновидными людьми, пример если я хочу использовать в этот месяц интернет, я должен за платить за этот и следующий месяц, при том что если наступает следующий месяц так как он у меня оплачен я плачу на следующий месяц. т.е. за два месяца в перед. Вот такой у меня провайдер)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет 4G Мегафон в Благовещенске вооще супер, скорость стабильно выдаёт 50-60 МегаБит и днём и ночью, Мегафон всё время держит высокую планку в плане скорости интернета уже как с 2009 года, когда запустил в Благовещенске 3G, во времена 3G у меня Мегафон стабильно выдавал 9 МегаБИТ, для 3G это считается очень достойно, а вот с МТС как-то не очень, максимум 25 МегаБИТ, как-то слабенько для 4G, несмотря на 100% сигнал LTE...Позор МТС...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Пожалуйста, напишите нам Ваш абонентский код модема письмом на 3g@it.od.ua.
подключились на 50 мбит,скорость ещё более менее, но и то 35-40 мбит вместо 50, пинг просто ужас особенно вечером до 2к мс взлетает(до москвы средний без лагов - 40-45 мс), службы поддержки не видел, постоянно обрывается инет соединение, может более 9 часов отсутствовать доступ, цены ппц гнут, монополия на общагу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует заявленной. Часто происходят разрывы соединения по вине провайдера. Техподдержка отсутствует. Все неполадки интернета списываются на клиентов. На справке хамят, грубят, отказываются составлять технические заявки. Информация клиентам предоставляется несвоевременно или не предоставляется совсем. Добиться улучшения обслуживания не могу с 2012 года.
Предвижу комментарий провайдера и отвечаю на него заранее: все данные (скрины, дату и время разговоров со справочной службой и т. д.) в "Сайберкэт" я предоставил по эл. почте до Нового 2015 года. Улучшений нет и судя по ответам представителей провайдера не предвидится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько дней назад нне смог позвонить на короткий номер. Обратился в поддержку. После нескольких часов ответов на различные, как мне казалось, бредовые вопросы, мне сказали, что моя заявка принята к рассмотрению и по результатамсо мной свяжутся. Через сутки пришло СМС, что моя проблема решена. Но, как оказалось, не решена. Попытался связаться с поддержкой, но не тут-то было, в ответ - тишина, ни строчки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий,
укажите, пожалуйста, точный день и примерное время звонка - записи диалогов будут прослушаны, а виновные понесут наказание.
Заметим, что оператор техподдержки не может задавать вопросы "несколько часов". Плюс информирование по SMS от техподдержки не осуществляется. Вам должны были перезвонить в любом случае.
Если проблема сохраняется, укажите, пожалуйста, здесь:
http://inetvl.ru/abuse_book/
также это можно сделать, став участником группы "АльянсТелеком" в ВК:
http://vk.com/alliancetelecom
и указав характер проблемы здесь: http://vk.com/topic-28674410_24780417
По Вашему вопросу будет сделана заявка в Службу контроля качества, по которой Вам перезвонят на указанный контактный телефон в течение максимум нескольких часов.
С уважением,
Команда "АльянсТелеком"
Реальная скорость соединения в 4-5 раз ниже чем заявлена провайдером. При заявленных 100 мегабитах, в реальности присутствуют только 18 мегабит. Причем при проверке скорости соединения были отключены все интернет соединения и явные потребители - включая антивирус!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправили Вам на почту письмо, в ответ на которое просим прислать номер вашего договора. При получении данной информации в ближайшее время, наши специалисты с Вами свяжутся и обязательно помогут.