Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывтретий час звоню по номеру тел 994 137 итак я 20 мин третья 30 мин вторая 45 мин первая и в конце-концов оператор не может ответить- короткие гулки и так на протяжение всего вечера вопрос-это что за техподдержка к кому обратиться с претензией на такое обслуживание вопрос- за что я плачу деньги и-за что получают деньги в так называемой ТЕХПОДДЕРЖКЕ хочу знать ответ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не интернет, это издевательство над клиентами, скорость плавает от 1 мб/с до 2-х Мб/с, (при заявленной гарантированной свыше 10 Мб/с) посмотреть видеофайлы не возможно!!!, т.к. зависает картинка, приходится постоянно перезагружать видео, на жалобы служба поддержки не реагирует, обещают прислать специалиста и забывают. Компания, предоставляющая интернет услуги обязана обеспечивать достойное качество услуг!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. На данный момент мы работаем только в черте города. Но наша цель быть сегодня там, где Вы будете завтра и конечно качественные услуги. Спасибо за Ваш отзыв и успешного Вам переезда.
Гарик, добрый день. Возможно техническая способность вашей линии не позволяет предоставить вам услуги с более высокой скоростью доступа в сеть интернет. Вышлите пожалуйста ваши данные на e-mail, мы все проверим.
качество обслуживания - никакое! дозвониться - из области фантастики! а если все-таки повезло, бросают трубку! на вопрос, почему скорость не соответствует оплате ( договор на 100мбт/с и оплата составляет 150грн) отвечают,что они не обязаны обеспечивать именно такую скорость, что 10 % от заявленной скорости по договору, считается нормальным и ничего они исправлять не будут! прождали мастера до 17,00, позвонили..сказали ожидайте и бросили трубку! когда поднимается вопрос о перерасчете средств за дни,в которые интернет отсутствовал,начинается мозгокалупание - едьте в офис и пишите письменное заявление...а ,если все-таки у вас приняли заявку, то это еще ничего не значат!там потом выясняется, что номер заявки,который вам продиктовал оператор, не существует!т.е. по-тихому послали!в общем тупо сдирают деньги и ни за что не отвечают!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это ужасный провайдер!Пользуюсь им только из за того что не могу подключить другой...Скорость маленькая,6 мбит/сек из за того что интернет подключен через дом.телефон и то её иногда урезают...На мою улицу не проводят оптоволокно потому что "это таки не кошерно"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Плохо, когда стоит выбор : либо 1250 рублей в месяц за безлимитный интернет с лимитом в 400 МБ, а потом порезкой скорости до 16КБ/сек, либо действительно безлимитный интернет, без ограничения по трафику и скоростным пределом в 2 мегабита/сек за 1300 рублей в месяц. Выбираешь последнее и получаешь постоянные потери пакетов и ошибки авторизации вместе с ошибками подключения к серверу . Не поленился , посчитал : в неделю у меня минимум 12часов нет интернета . А если и есть, то не факт, что всё будет без потерь пакетов .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Огорчил меня Ростелеком некомпитентностью тех. поддержки. Соотношение моего интелекта и специалистов Ростелекома 1час х 4 дня. Общаясь с технической поддержкой, некая Светлана, на мой вопрос "Где моя оплата?" вежливо послала меня подальше. Мое решение однозначно - меняю провайдера !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для выяснения всех подробностей ситуации пришлите ваши данные и адрес на e-mail, мы во всем разберемся.