Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОгорчил меня Ростелеком некомпитентностью тех. поддержки. Соотношение моего интелекта и специалистов Ростелекома 1час х 4 дня. Общаясь с технической поддержкой, некая Светлана, на мой вопрос "Где моя оплата?" вежливо послала меня подальше. Мое решение однозначно - меняю провайдера !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для выяснения всех подробностей ситуации пришлите ваши данные и адрес на e-mail, мы во всем разберемся.
Был у меня такой интернет как yota за 500р я получал более менее нормальный интернет,но скорость была низкой, а пинг высокий, и захотел я провести себе ростелеком. Отдал 25000 тысяч рублей, а получил кусок ***** .Перед тем как подключить интернет мне сказали, что скорость будет около 15мбит/с и я обрадовался, но скорость загрузки максимум была 5 мбит/с.Ладно подумал я, будет хоть пинг на проводном интернете хороший, но нет 200-300 стабильно на русских серверах.Вот так я потерял 25000р. А ещё они подключили мне безлимитный тариф на телефон =)
(Деньги мне подарили на день рождения родители и родственники)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Миша, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Вышлите нам на e-mail ваши данные и адрес, мы проверим состояние линии.
Сотрудники интерзета мастера вешать лапшу на уши. Из заявленных 100мб присутствует 30, и то если дома никто не пользуется. Бывает вообще время когда интернет ничего кроме 240рх видео грузить не хочет. Звонил в ТП, спросил почему у меня такая плохая сеть, неужели лапшу навешали? После чего ( наверняка прыщавый подросток ) пфыкнул и повесил трубку.
Подключал не я, и даже не собирался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Yota: безлимитка, подключена на макс скорость (заявлено на оф сайте более 15 мбит), сигнал сносный (Москва), но скорость печальная (часто до 1 мбита), связь нестабильна, время от времени разрывается соединение. Поздней ночью, когда интернет не нужен, скорость несколько лучше (до 5 мбит). Торенты искуственно режет. Реальные пинги оч высокие. Рекламоменеджеры пишут много слов, но результат от этого нулевой, сеть многократно перегружена. В связи с несколькими переездами пользовался многими провайдерами, Yota - худший, не стоит и 10% заплаченных денег. Не брать ни в коем случае.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.
Постоянные обрывы! Просто постоянные! Бывает по пол дня нет интернета. Надоело звонить уже в эту их службу поддержки - толку нет, говорят, что с их стороны все нормально. Как-то раз почти пол месяца не было интернета - единственный совет по телефону - поменяйте модем. Меняли, все тоже самое.
Ждем когда же наконец в Реутов придет другой провайдер.
Ростелеком не выдерживает никакой конкуренции, видимо поэтому и не пускают других провайдеров в регион - ужасный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Являюсь клиентом тататлекома лет 10 еще когда скорость 56Кб была, модем трещал,потом слава богу появился ADSL и так остался, все развитие остановилось.Про качество молчу постояные разрывы , особенно вечером, скорость сами понимаете не ахти, пинг прыгает,из за этого мастера 3 раза приходили а толку, при трасировке пинк нестабилен на Казанских узлах, и за эти 3.5 мб и 0.8мб дерут 840р в месяц, кто там говорил что таттелеком дешевле чем в ДОМЕ.РУ Прейти бы на другого провайдера, а нету их здесь и походу не предвидится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почему все ругаются? Ранее я был на провайдере "Укртелеком" на пакете 2 мбит/сек, с пол года назад переключился на ЯлтаТВ. Доволен! По поводу пинга - такой проблемы не испытываю, хоть сам играю в он-лайн игры (CS:GO, Dota2, WoT и др.). На Укртелекоме - да, разрывы были, но на ЯлтаТВ таких проблем нет. И это при том, что у меня по вечерам включен SMART-TV, ноут жены и мой стационар. Скорости всех хватает, что бы что-то посмотреть и мне поиграть. А подключен я не как все, а через "радиомост" (кому интересно можете прогуглить), а через него скорость немного урезается.
Тех. поддержка отвечает, и всегда помогает чем может (а вы куда именно звоните?). Бывало, что выключался инет, но это было из-за света на моем передатчике.
А в остальном во всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заказана скорость не менее 20 Мбит/сек на самом деле не более 15 Мбит/сек. По телефону провайдера отвечают звоните в службу поддержки, те отвечают звоните провайдеру, очередь на доступность звонка до абонента(провайдер, служба поддержки) от 25 до 50 минут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку