Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДанный провайдер уже просто все нервы повытрепал! Постоянные падения скорости с 12 Мб/с до 2-3 Мб/с (сейчас например после теста скорости выдал вообще 0,95 Мб/с!) Вечером посмотреть фильмы в качестве выше 360Р невозможно. Техническое обслуживание - это вообще позорище! Было дело в пятницу произошла авария на оборудовании (по словам операторов). На вопрос когда будет исправлено, получил ответ "После выходных начнём заниматься"! То есть у вас авария, и я должен сидеть все выходные без интернета, пока вы отдыхаете? Что за бред?! И это при том, что интернет стал пропадать с завидной регулярностью и аккурат под выходные. Пришёл к выводу о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постараемся разобраться и принять соответствующие меры. Просим Вас сообщить детали произошедшего на наш e-mail. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Благодарим за ваш отзыв, но, к сожалению, вы поставили нам по пятибалльной шкале оценку 1,5. Эта оценка относится к вашему предыдущему провайдеру?
Даже мартышка справится с обслуживанием лучше. Скорость есть только тогда, когда ты спишь, специально проверялось
Все остальное время не выше 3-4х мбит, тех-поддержка просто ноль, все эти стандартные "перезапустите модем, потанцуйте с бубном" слышим каждый раз, как звоним им и каждый раз, оказывается что проблема с их стороны, а проблема-то уже месяца четыре стоит.
Деньги скорее им платим не за интернет, а за нервотрепку с ним. Спасибо, намучились с USB-модемами. Провайдер идет в топку, подключайте Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кроме матов слов больше нет. Вы хотите знать мою скорость интернета и днем, и ночью, и утром, и в обед да и в любое время!?!?!? меньше 100 kb/s!!!! Хотя про плачено было на 20 mb!!! Хотя эти офисные которые милым голоском твердят, что мол вы заходите утром пораньше пока вышки не перегруженны и тогда будет вам нормальный интернет. Почему я должен заходить рано утром в интернет( хотя пробывал и скорость была меньше 100кбит/сек.) когда я проплатил за то, что бы заходить когда захочу и должен получать максимальную скорость!!! "Наши вышки перегруженны"! Они у вас уже второй год перегруженны!?!??! Меняю провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вместо обещенного до 4мбит/с выдает 1,5 через раз. открываешь страницу, а он тебе говорит связи нет, ОП успел пока была связь и дальше ждешь УДОВОЛЬСТВИЕ.
Не однократные звонки результатов не дают, максимум на день вкл мах скорость и хватит с нас. Проблема в том, что нет других достойных провайдеров в нашем районе, СБЕЖАЛ бы не оглядываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Опять вранье!!! Когда уже перестанете врать?! Реальная скорость от 500 до 1000Кбт/с а плачу как за максимальную, причем когда была тестовая неделя и все было очень хорошо и интернет быстрый и фильмы смотрели.
Изначально брал Ёту, чтобы смарт телевизор использовать по полной, но увы.
Даже ночью нет заявленной скорости. Причем на вашем сайте http://speedtest.krasnodar.yota.ru/
скорость 4-5Мбт/с - кино можно смотреть после 3. Реально до 1м не дотягивает какие тут фильмы?!!
Россию и русских начнут уважать, когда мы врать перестанем и всему Миру и себе самим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
думал что ета всетаки начнет улучшать работу интернета оплатил 1050р посмотреть как фильмы можно смотреть и че как вы думаете скорость начиная от 0 до 70 кб и не больше а оплатил за 6.3 мб вот вам и лахотрон разочировался в интернете и в потдержку не дозвонишься ни в чат не напишешь видетели свободных операторов нет а лохи платите деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости из 100 максимум 15 в последние 3 месяца вечные проблемы с пингами онлайн ничего не посмотришь .
Вчера в 10:50
--------------
Здравствуйте! Величина пинга зависит от множества факторов, например: от удаленности сервера; от загруженности Вашего интернет-канала. Так же, пинг может зависеть от скорости Интернет-соединения (если скорости интернет-канала недостаточно для той или иной игры - нужные пакеты будут приходить с задержкой). Для решения данного вопроса рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.
----------Я в курсе как у вас все там устроенно , DPI рулит развлекаются ребята , но если зайти на ваш сервер в обход резкака и сделать с него замеры то со скоростью проблем нет.
Вывод, чистый развод , ваша поддержка кроме как перезагрузите роутер больше не чего не знает . Учтите вам минус 1500р каждый месяц только от меня, за такой развод.
Удалять отзывы нехорошо , правда глаза режет ?! или 2ip превратился в ростелеком?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все праздничные дни вынуждена общаться со службой поддержки. Ни концерт, ни фильм посмотреть по телевизору, ни в интернете посидеть!!! Постоянно все отключается. Говорят, что я сама должна перепрошить свой роутер. Почему?? Он куплен в Ростелекоме и еще на гарантии. Я плачу за услуги, а если не получаю их, значит вы должны это исправлять. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса, уточните номер лицевого счета услуги на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Мы разберемся в этом вопросе! Заранее спасибо!