Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
За качество приходится платить

Совсем давно подключились к Иркнету (10 мб/сек за 550 руб), никогда не подводил!
Иногда скорость бывает даже выше заявленной, что очень радует:) Очень вежливая тех.поддержка, нам соседи провод в подьезде оборвали, так мастер приехал через день и не рубля не попросил, как некоторые провайдеры..) Конечно, немного дороговато за такой тариф, но зато стабильно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
07.01.2015 в 03:50
г. Иркутск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон!
Благодарим за отзыв о нашей компании и за добрые слова поддержки. Нам очень приятно.
С уважением, Иркнэт!

DNA Oy
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Отличный провайдер, качественная работа, никогда не подводил. Хороший сервис, работают быстро и качественно, бывают ошибочки, но очень редко, вообщем оценка 10 из 10.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nik
07.01.2015 в 03:13
г. Оулу
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер.

Отличный провайдер, качественная работа, никогда не подводил. Хороший сервис, работают быстро и качественно, бывают ошибочки, но очень редко, вообщем оценка 5 из 5.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Каскад-ТВ ЗАО (Стрим)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость

Уже в который раз обращаюсь к Вам. У меня скорость ниже заявленной. 1:30 ночи а всего 12мб в сек. Во время игры идет маленький фпс и пинг на грани допустимого. Если так будет продолжаться и дальше, придется сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интересный провайдер

Являюсь абонентом ростелекома около 7 лет. Как произошло такое досадное недоразумение? Частный сектор. Были у меня и звонки в т/п с ожиданием по полтора часа. Были долгие тяжбы по поводу низкой скорости, обрывов соединения, большого времени отклика. Все было за эти 7 лет, но буквально с лета 2013 и до осени 2014 у меня почти не было проблем: всего лишь пару недель без интернета за год, в целом. Но не суть.
Хочу рассказать про случай, который произошел в сентябре 2014 года. А именно - шторм, который был в Ростове пару дней. После этого шторма все пошло не так. Напрасно я считал, что хуже некуда. Спустя 3-4 дня ужаснейшего соединения я все-таки решился позвонить в т/п и узнать, что же за невиданные силы заставляют их так долго реагировать. Ответом была оставленная заявка и решение прошло почти моментально, всего через неделю. Ну как решение... лишь подтверждение того, что у меня имеются проблемы на линии. Наши бравые русские ребята, с присущим менталитету оптимизмом решили проблему просто гениально: мне поменяли настройки профиля, тупо увеличив надежность соединения и уменьшив пропускную способность, которая итак до этого была мягко говоря не ахти (много людей из Сибири имеют меньшие показатели пинга, чем я). На скорость решили забить, ну а как еще, с такой напастью просто так не справиться, ну а сложности мы не любим... Заявку благополучно закрыли с чистой совестью, так как моего мнения в тот раз даже вроде не спросили - ответного звонка не было. Естественно, пришлось звонить и обращаться в т/п снова. Открывать новую заявку, а значит делать новые сроки решения проблемы (та же якобы была решена), что позволило еще недельку похалявить героям труда. В этот раз попался видимо более смышленный (наверное, дольше работающий) инженер, который перебросил меня на другую "пару", посвободнее. Это позволило закрыть уже вторую заявку, так как первые несколько дней и правда все было нормально. Ну как оно бывает, "не понос, так золотуха". Проявилась золотуха в том смысле, что на мою уже новую пару повесили дополнительных абонентов, опять ее "забив" (к слову сказать, ростелеком любит так делать, когда при заявленных рекомендательных данных на пару умещается 3-4 абонента, самый умный провайдер пихает туда все 7-8). Опять т/п, опять заявка. Эта заявка моя любимая, так как тут хоть какая-то активность была со стороны инженеров. Приходил паренек, делал замеры, менял мне пары с целью выявить наиболее хорошую. В общем, я закрыл заявку, пусть даже с некоторыми ухудшениями. Недолго "радовался". Через пару недель у меня констатировали смерть кабеля (опять же, это уже новая заявка, новые замеры, новые трудности). Решили реанимировать (ну а фига, новый тянуть - это же цивилизованный метод). В общем, реанимировали мне этот кабель до нового года. В это время постоянные дисконнекты, падения скорости, все как полагается, в общем. Наступило 31 декабря. Срок сдачи работ, звонит мне в 9-10 утра какой-то лучший в мире человек и просит закрыть заявку, так как что-то он там в щитке переподключил. На что я ему, естественно, наученный предыдущим опытом, отвечаю отказом. Следует предложение перезвонить 3 января, ну я соглашаюсь, что делать-то. Конечно же, ничего нового за это время я не замечаю. Как уже наверное догадались, 3 января мне никто не перезванивает. Вместо этого приходит другой представитель кабельщиков 6 января в 11 часов утра. Без звонка, без предупреждения. Идет замерять скорость. Скорость нормальная (обычно все начинается под вечер, когда нагрузка идет максимальная на канал). Опять просит закрыть заявку с оправданием того, что вчера (5 января) все было нормально и не было дисконнектов. Опять получает отказ. Опять выясняется, что не зря - в этот же день у меня повторяются те же самые симптомы. Само не починилось, а жаль. Теперь жду 12 января, следующая дата, на которую запланирована следующая "проверка".
А тем временем битва гениальнейших умов планеты за решение моей проблемы продолжается...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Павел!
Учитывая многоступенчатую историю отработки Ваших заявок в службу технической поддержки можно сделать вывод, что наша компания неоднократно предпринимала меры по улучшению качества доступа в Интернет с Вашей точки подключения. Возможно, действительно существуют объективные технические трудности, которые непосредственно не зависят от наших возможностей.
Предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты проанализируют историю Ваших обращений. При необходимости будет организован повторный выезд на место подключения услуги. В случае отсутствия возможности увеличения скорости доступа в Интернет по объективным техническим причинам Вам помогут правильно подобрать соответствующий ей тарифный план.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Volgaspot (ЗАО «Вист он-лайн»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Высокий пинг.

Техподдержка пока на уровне,звонил в 12 где то ночи трубку почти сразу взяли.
Скорость интернета вполне устраивает,даже в часы загрузки,на просмотр и общение хватает.
Но есть один огромный лично для меня минус,это пинг,первую неделю после подключения все было более или менее хорошо,но в последние дни просто "шляпа" какая то,я играю в cs 1.6 там скорости то надо 200 килобит для счастья,пинг скачет раз в несколько секунд огромными скачками,от 30-70 до 110-220,периодически происходит потеря пакетов на канале,из за чего поиграть совершенно не возможно.
Если это фишка такая их радио интернета,то нужно клиентов заранее о таком предупреждать,я бы 4g модем себе купил.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЧТо с вами стало?

Уфанет что с вами стало,уже месяц не видели нормального интрернета обрывы,глюки,низкая скорость.А когда ты вежливо звонишь вам Какой нибуть женский голос говорит свою уже заебавшую фразу "ой эта не наша вина лучше перезагрузите ваш роутер это че решение всех проблем????" Почините ваш интернет пока не поздно и сделайте нормальную службу потдержки чтоб она хотела помоч а не говорила перезагружите ваш роутер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
06.01.2015 в 21:31
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.Для решения возникшей проблемы - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.

U-LAN
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо

Никогда, слышите, никогда не подключайте данный провайдер, это просто УЖАС! Во-первых, заявлена скорость 40 Мбит/с, но из этих 40 даже 20 нету. Во-вторых, сигнал ну ооочень слабый, в соседней комнате будет 2-3 палки, а то и вовсе, не будет.
Вообщем очень плохо, никогда в жизни такого провайдера я не встречал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот это интернетО_о

скорость интернета при тестировании показывает 9000 зато песни трех минутные и видео почти не прогружает, сайты загружаются по 5 мин. на такой скорости он автоматически должен скачивать всё что воспроизводит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Юрий, возможно у вас проблемы с серверами указанных сайтов. Подобная ситуация была с неполадками серверов соцсети ВКонтакте совсем недавно.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
короткая дружба

Ребята, никогда не обращайтесь к данному провайдеру!!!
Работа действительно на 2!
Мой супруг обратился с желанием подключится к интернету и телевидению по телефону отказавшись от бывшего провайдера,где оператор сообщил что, 2 ком занимает 2 место в Москве (видимо с конца) и что с нами неудач не будет.
На следующий день приехал пьяный установщик (привез пластиковое оборудование), оставив банку ягуара на этаже, ничего не подключил, дорабатывали сами!
В новогоднюю ночь остались и без телевидения и без интернета, звонили на протяжении 3-х часов, Антон и Максим соединяли с технической службой, где либо сбрасывалось после 25 минут ожидания, либо давали не вразумительный ответ, а точнее (давайте оставим заявку и к вам приедет мастер после праздников)при этом на следующий день вырубилось все!
Наше сотрудничество продолжалось 15 дней! За 15 дней из 65 предложенных по моему пакету каналов работали максимум 12 стандартных + татарстан ТВ))об интернете я молчу! Отказались ранее, чем закончились деньги на счете!!!
НИКОМУ, НИ КОГДА, НЕ СОВЕТУЮ КОМПАНИЮ 2 КОМ! БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
irina
06.01.2015 в 20:58
г. Москва