Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНу интернет сносный вполне подходит для игр и загрузки страниц, не радует вечером часто разрывы, но в остальном провайдер оправдывает свои возможности, но говорить что это уж очень хороший провайдер наверное вряд ли можно, ну вообщем спасибо что ты есть мегафон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, спасибо за ваше мнение
Очень не нравится размещенная информация на сайте о тарифах, цены ТОЛЬКО на аукционные тарифы, которые действуют несколько месяцев для новых абонентов, а вот сколько платить потом СЕКРЕТ, узнается только когда внезапно выключили интернет из-за недостатка средств. Кстати так и не нашел сколько мне платить по моему тарифу...в одном месяце не хватило 25 руб, в другом 50.... Хотел доплатить, через терминалы оплатить нельзя, с помощью пластиковой карты нельзя потому что нужен интернет которого нет... в общем в плане оплаты очень понравился Билайн (был на прошлом месте жительства), они и заранее (за несколько дней до отключения) смской предупредят что надо оплатить и сколько оплатить и номер счета напомнят и оплатить в любом терминале можно....идеально.
По скорости претензий нет. Написал в поддержку вопрос о том какая ж у меня абон.плата (после очередного неожиданного отключения из-за нехватки нескольких рублей), но ответа уже нет пол месяца, видать сами не знают...ориентируются только на новых клиентов, а на подключенных все равно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день! Всю информацию по тарифным планам Вы можете узнать здесь: Справочная служба по товарам и услугам: 0-69 и 8-800-302-18-69 (для абонентов Ростелеком);
8-805-302-18-69 (для абонентов – МТС и БиЛайн)
Инет вообще не какой плачу 1000р за 90мб получаю 2-5мб звоню им чуть не каждый день результата ноль приходили мастера раза 4 толку от них нет вообще не какого при подключении обещали золотые горы что забуду про плохую скорость не кому не советую Ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения возможно по нескольким причинам.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения. Так же скорость может зависеть от настроек оборудования.
Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Мало того что МТС ВОР!!! Эта компания ещё и лжёт откровенно! При подключении интернета Обещали сверх-скорость 60 Мб/с выделенной линии!!!! А в итоге.... Взяли деньги, Подключили линию.... и в итоге.. Утренняя скорость не превышает 512 Кб/с вечернее-же падает до 34-52 Кб/с (Скорость стационарного телефонного модема используемая на компьютерах 90-ых годов)где-же она выделенная и где 60 мб/с????? А, вор - по тому что ворует деньги с телефонной сим-Карты! Объясняя исчезновение счёта тем, что "Наша распечатка, твёрдое объяснение вашей вины"! Хотя, всё что было предоставлено мне в этой распечатке - ЛОЖЬ!!!! Сумма снятая с Сим-карты составила 4.500 рублей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку