Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВадим, спасибо за ваше мнение
Очень не нравится размещенная информация на сайте о тарифах, цены ТОЛЬКО на аукционные тарифы, которые действуют несколько месяцев для новых абонентов, а вот сколько платить потом СЕКРЕТ, узнается только когда внезапно выключили интернет из-за недостатка средств. Кстати так и не нашел сколько мне платить по моему тарифу...в одном месяце не хватило 25 руб, в другом 50.... Хотел доплатить, через терминалы оплатить нельзя, с помощью пластиковой карты нельзя потому что нужен интернет которого нет... в общем в плане оплаты очень понравился Билайн (был на прошлом месте жительства), они и заранее (за несколько дней до отключения) смской предупредят что надо оплатить и сколько оплатить и номер счета напомнят и оплатить в любом терминале можно....идеально.
По скорости претензий нет. Написал в поддержку вопрос о том какая ж у меня абон.плата (после очередного неожиданного отключения из-за нехватки нескольких рублей), но ответа уже нет пол месяца, видать сами не знают...ориентируются только на новых клиентов, а на подключенных все равно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день! Всю информацию по тарифным планам Вы можете узнать здесь: Справочная служба по товарам и услугам: 0-69 и 8-800-302-18-69 (для абонентов Ростелеком);
8-805-302-18-69 (для абонентов – МТС и БиЛайн)
Инет вообще не какой плачу 1000р за 90мб получаю 2-5мб звоню им чуть не каждый день результата ноль приходили мастера раза 4 толку от них нет вообще не какого при подключении обещали золотые горы что забуду про плохую скорость не кому не советую Ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения возможно по нескольким причинам.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения. Так же скорость может зависеть от настроек оборудования.
Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Мало того что МТС ВОР!!! Эта компания ещё и лжёт откровенно! При подключении интернета Обещали сверх-скорость 60 Мб/с выделенной линии!!!! А в итоге.... Взяли деньги, Подключили линию.... и в итоге.. Утренняя скорость не превышает 512 Кб/с вечернее-же падает до 34-52 Кб/с (Скорость стационарного телефонного модема используемая на компьютерах 90-ых годов)где-же она выделенная и где 60 мб/с????? А, вор - по тому что ворует деньги с телефонной сим-Карты! Объясняя исчезновение счёта тем, что "Наша распечатка, твёрдое объяснение вашей вины"! Хотя, всё что было предоставлено мне в этой распечатке - ЛОЖЬ!!!! Сумма снятая с Сим-карты составила 4.500 рублей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет 3 месяца назад все было отлично скорость до 10мб/c хоть и было написано до 60мб/с но меня вполне устраивала и эта скорость. Но вот недавно (4-5)дней назад интернет начал барахлить он включается на короткое время а потом выключается.Играть в игры не то что не возможно в них просто нельзя даже зайти!В общем не подключайтесь к этому интернету!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь сабнетом больше полугода. Пока все устраивает, проблем со связью не было. До этого пользовалась ростелекомом. у них хоть на сайте тарифы и лучше но на самом деле редко когда скорость бывает как в тарифе, а когда бывают проблемы - мастера ждешь по несколько дней.
Недавно увеличили скорость на тарифах. У меня раньше было 30 мегабит за 800 рублей, а теперь стало 40. Удобно что когда сабнетовцы меняют тарифы не надо идти в офис и писать заявление. Они автоматически у всех меняются.
Желаю в новом году чтоб быстрей по тарифам догнали ростелеком, но только не в ущерб качеству. А то переключусь :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку