Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсю последнюю неделю такой фиговый интернет. Всё проплачено, интернет безлимитный, показывает телефон 4G, а на деле песенку качает 10минут. Раньше всё было в порядке-смотрели фильмы онлайн 720качество без задержек, 1080 иногда притормаживало и то не всегда, качался 1 гб за 5 минут через браузер. Куда что делось? поменять больше не на что, проводной Ростелеком на такой же скорости работает( ну чуть ниже, заявлено 256 бит/с ). В общем,незнаю что случилось, так резко скорость упала с 4 мбит,до 0.5мбит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв и уделенное на него время :) Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами :)
Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами в предоставлении услуг нашей компанией. Пожалуйста, помогите нам решить проблему, позвонив в техническую поддержку по бесплатному номеру 88005554915.
Худший из худших. С каждым месяцем уменьшают скорость, обрывы, в поддержку дозвонится невозможно. По несколько дней "ремонтируют", плату снимают даже за дни без интернета. Вечером фильмы смотреть невозможно из за постояных обрывов. В поддержке хамят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня идеальный момент для отзыва, т. к. случилось что-то серьёзное, сам не знаю что, но интернет не работает. В общем то, ничего страшного, у всех бывают накладки, аварии, и провайдер этот довольно стабилен как в техническом отношении, так и в отношении к клиенту.
Что произошло сегодня: интернет отключился, сайт не прогружается (пробовал через моб. оператора), звоню в тех. поддержку - автоответчик, жду оператора - моментально сбрасывают, голос робота направляет на поддержку в WhatsApp - там молчание, 100%ый игнор. Если бы такое отношение было однажды, ну дважды, я б не заморачивался, а такое постоянно! Ночью будут проблемы- можете даже не звонить, бросят трубку, или вообще свесят, знают, что единственный крупный провайдер в городе и делают что хотят. Цена за пакет итак неадекватная, а недавно ее подняли на ровном месте, спасибо, что хоть предупредили, на вырученные деньги поднимут качество обслуживания( хрентам), человеческое отношение в абонентскую плату не входит.
Короче пользуются свои доминирующим положением на рынке, 10 лет это наблюдаю, все мои знакомые с этим провайдером со мной солидарны.
Если когда-нибудь в нашем городе появятся другие серьезные провайдеры(НеРостелеком-еще хуже) с радостью побегу оформляться.
P. S. До сих пор ответа нет, банально не могут ответить, включить массовую рассылку, предупредить клиентов (а кто-то же сейчас на удаленке). Никакого уважения, Нелюди!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за оценку :) Будут вопросы, напишите нам - всегда рады помочь :)
По телефону говорю редко, а вот интернетом пользуюсь постоянно. Ради этого специально перешла на Билайн, где интернет по отзывам можно было менять на минуты. В итоге у меня один из самых бюджетных тарифов 3290 с 12 гигами, и еще 7-8 гигов я обмениваю на неиспользованные минуты. Получается достаточно выгодно и удобно, практически безлимит. У других операторов приходилось постоянно докупать гигабайты, что лично меня очень раздражало
Идёт обработка запроса, подождите секундочку