Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мой договор: АКАДО 20, до 20 Мбит/c, 550 рублей в месяц, локальная (не беспроводная). Последнее время постоянное понижение скорости. Не то, чтобы не грузит он-лайн игры, даже банально одну песню. Сегодня вечером интернет стал катастрофически "тупить", страницы открываются долго, особенно по сравнению с тем, что было обещано за мои деньги. Последнее измерение -
Входящая скорость: 4.70 Mбит/сек. Исходящая: 0.11 Mбит/сек.
Каждый день после 8 вечера невозможно использовать интернет - жуткий перегруз.
Позже буду звонить в тех. поддержку. Если ничего не изменится - перейду на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для увеличения пропускной способности канала на Vega, необходимо в настройках модема на вкладке DSL, поставить галочки на опциях ADSL2+ и AnnexM. Для того, чтобы не были сброшены настройки модема, необходимо СМЕНИТЬ ПАРОЛИ НА ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ на вкладке Access Control > Passwords. На Access Control > Services убрать все галки кроме LAN/HTTP! Переключить на вкладке SNMP Agent опцию в Disable. После этого Save/Reboot.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Привет всем.
Вот уже целый год я сижу на интернете билаин интернет дома. И я уже ненавижу эту компанию.
А все дело в том, что у них есть магистральный сервер некий Transtelecom.net который с 19.00 (17.00 по МСК) до 01,00 (23,00 МСК) не пропускает нормально пакеты. И менять они его не собираются... после долгих лазаний в интернете, я обнаружил один интересный факт на счет Transtelecom.net... оказывается у них не первый год, с августа по январь следующего года... в это вечернее время... стабильные лаги... А так как он является одним из транзитом у Билаин (КЗ), то соответственно у всех пользователей Билайна такая же проблема... И все что они делают.. это просят подождать немного... что якобы решается вопрос.. но я то знаю.. что они просто тянут время.. пока проблема не решится сама собой... ну настанет 2013 год.. ну даже если нормализуется интернет и что?? С Августа по январь 2014 года опять страдать?? нееет.. выкиньте его нафиг ... подключите любой другой нормальный провайдер. каждый день с ними ругаюсь... толку 0. Вежливо просят ждать и назвать логин. Хотел написать письмо техническому диектору - так они даже юридический адрес компании не дают... что они?? мошенники какие то?? почему скрываются? Почему нету договора?? Сама идиотская контора... Не удивительно что тарифы низкие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет ни одного положительного момента. Заявленная скорость - 3 мбита, вечером еле-еле дотягивает до 0,3, огромный пинг. При обращении в тех.поддержку говорят что все в порядке, на ежедневные жалобы не реагируют. Проверяют скорость по торентам %) И это при цене на тариф - 800р, когда другие провайдеры предлагают до 8 мб за 450 р. Соотношение цены и качества оставляет желать лучшего.
P.S. Антон, тресну!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Константин, отзыв связан с Вашим личным опытом? Будем признательны, если отправите Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Скорость ваще упала что это такое ? Плачу 300 руб скорость заявленная 16 МБ\с а на замере 3- 4 стабильно. Г Уфа Дёмский Район. Раньше устраивало но в последнее время все тупит. Песня как заику слушаю 5 сек воспроизводит и 30 сек жду. Честно не Ожидал от НЕТТРАНСА. Наверно завтра Расторгну Договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем!
4,5 и 6 декабря возникали проблемы с доступом в сеть Интернет - это было связанно со стихийным возникновением трафика на Демском участке сети NetTrans, что нарушало работоспособность оборудования. На данный момент службой безопасности установлен источник атак на оборудование компании и проблема устранена.
О "стабильных" проблемах прошу сообщить мне все подробности номер договора и дату обращения с данными проблемами в службу технической поддержки.
Связаться со мной вы можете по телефону: 2930026 или по электронной почте vladimir.a@nettrans.ru. Тогда мы сможем в кротчайшие сроки устранить Вашу проблему!
После поглощения МТС ЮФ ЗАО "Комстар-Регионы" услуга стала просто отстойная, скорость постоянно прыгает, пинг тоже, бывает инет отсутствует от нескольких часов до нескольких дней, никто пересчет не делает (пишите заявление!) В справочной типа пытаются помочь, но помощь в большинстве не получается. Вывод чем больше гигант тем отстойнее услуги(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Николай.
Ваше пожелание будет передано руководству на рассмотрение.