Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Качество и скорость обслуживания на должном уровне.Скорость днём до 10 Мбит/c.
Скорость ночью до 20 Мбит/cцена приемлема - 450р.без всяких порогов и ограничений...возникающие неполадки устраняют качественно и в срок.Пользуюсь услугами этого провайдера пять лет уже-доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инет хрень, не дозвониться в службу поддержки ждал 2 часа. В чем вся проблема пришли подключили роутер wi-fi и перестал работать дом.телефон, а операторы переводят с номера на номер даже не дослуживая. Такое чувство что мастером вообще нет. НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИКОГДА...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная работа фирмы Авиком, скорость не соответствует заявленной, вместо 4 Мб/с, получаешь только, 0,22 Мбит/с служба поддержки работает из ряда вон плохо. Скорость бывает только, когда мастер у вас в квартире, причем ему отдельное спасибо, что нельзя сказать про службу поддержки. Нет бесплатного номера для абонентов, дозвониться невозможно особенно после 21-00 и до 9-00 утра, хотя работают круглосуточно. Подумайте, прежде чем становиться клиентом этой фирмы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интертелеком, провайдер очень дорогой, и покрытие средь 3G операторов, самое лутшее, -но вот скорость и доступ в сеть, очень плохая, а они ище и деньги дерут бешанные..А также, сеть пропадает, очень часто...Набили себе клиентов по всей Украине, а качество сети, не какой...Одним словом, паскудный провайдер, но, по селам, выбирать не чего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет приходится пользоваться услугами компании СитиХоумНет (ЗАО «Сеть»), раньше они назывались "СибЭл телеком", офис у них находится по адресу: улица Выставочная, 15/1. Насколько я знаю, сейчас компанию приобрел телекоммуникационный монстр - ЗАО МТС, очень надеюсь что качество связи улучшится. В здании, где находится наш офис нет другого провайдера, а с этим приходится мучится очень часто. Перерывы связи они устраняют очень долго, трудно дозвонится до службы технической поддержки. Операторы не всегда корректны в общении. Мы как организация несколько раз писали официальное письмо с запросом: "Когда же закончится такое качество работы?", в ответ получали лишь отписки - идет модернизация сети, приносим свои извинения. Модернизация сети на протяжении 2 лет? Как то странно. Пытались переключится на беспроводной интернет через модем, но там качество еще хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!