Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пару раз в месяц то отключают на несколько часов, то лагает весь день. Впрочем скорость соответсвует заявленной.
Низкоскоростные тарифы дорогие, да и меньше 15мб/с нету, а мне бы и 5 хватило.
Служба поддержки адекватная.
До билайна пользовал адсл - там за год я заметил только одно отключение (за компом по 12+ часов провожу), да лагов небыло совершенно . Если бы не скорость и цена, то вернулся бы на адсл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы понимаем потребности наших клиентов, однако экономическая ситуация такова, что ежемесячный платеж в 499 рублей — минимально возможная для нас цена за стабильный и качественный доступ к всем оказываемым нами услугам. При этом, вы получаете максимально возможный для такой небольшой стоимости набор услуг. Исключение ТВ-составляющей не приведет к снижению размера ежемесячного платежа, оно возможно только при ухудшении качества сервисов, что для нас является недопустимым.
Добрый день, Эдуард! Пожалуйста, напишите письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, мы проверим состояние подключения. Также к письму прикрепите результат тестирования показателей скорости.
Тех.поддержка никакущая, телефоны никогда не отвечают, то занято то не берут трубку, а если дозвониться и удалось то по общению складывается такое ощущение что они там обкуренные какие то.
Работа сети просто отвратительна. Скорость никакущая. Осталось мне помучаться не долго) заявку на подключение к Сивашу уже подал, БЕГИТЕ от этого НЕДОПРОВАЙДЕРА КТВ ПЛЮС.
Они еще и своих абонентов продают)) Недавно был случай человек 50 абонентов с с.Почетное продали другому провайдеру Альтарион, даже не спросили абонентов)) и это все в предверии нового года, что бы люди без инета остались из-за необходимости перезаключения договора. И об этом даже на офф.сайте не сообщили абонентам, а поставили перед фактом при приеме ежемесячной оплаты. Делайте выводы))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Детский сад какой-то, какашка, обкуренный, вы видимо в своем детском лепете забыли упомянуть что пользуетесь Интернетом не в городе, а в селе, и технология подключения у вас Wi-Fi, и в тарифах черным по белому написано до 4 Мбит. и никаких торрентов. На счет обкуренности советуем начать с себя, оглянитесь вокруг. На счет техподдержки, так Вас там уже как облупленного знают, и о вашей адекватности осведомлены.
На счет продажи абонентов, так мне кажется это не ваше дело, кто кому что продавал или передавал на техническое обслуживание.
Вадим, добрый день! Отправил вам письмо на e-mail!
Добрый день,
Скажите, что Вас натолкнуло на этот вывод? Вы наш Абонент?
Если есть какие-то вопросы, готовы с Вами их обсудить.
Спасибо, что выбрали нашу компанию!