Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРешил от нечего делать позвонить и спросить идут ли техработы. Девушка посоветовала проверить скорость на speedtest.net. Ну что я могу сказать?! При тарифе на 40 Мб спидтест выдал 90+ ))) Интересно, девушка пошутила, предложив мне тест на том сайте?! Или это бонусы к новому году? Проверил тут скорость. 30-41. Ну думаю, хорошо. Смотрю время загрузки файла в 1Гб. Округляя получаем 5 минут. Я понимаю, что загрузка зависит от многого, но... Практика показывает, что на 1Гб 30мин отдай не греши. Да и тестить не надо. Видно как ползёт загрузка мр3, хотя как я понимаю, на 30-40Мб песня должна просто залетать. не знаю, не знаю... странно всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Снижение скорости доступа возможно по нескольким причинам.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения. Так же скорость может зависеть от настроек оборудования.
Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Особенно последнюю неделю "бобик совсем сдох" :(
И ранее по городу отвратительно преимущественно работало (разрывы и т.п.). По крайней мере в аэропорту работало. На текущий момент (уже более недели) явственно режется трафик в р-не 1.5Мб . Это при том, что из обещанного безлимита 100Гб не скачано и половины :(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, направили Вам ответ на электронную почту! Будем разбираться в проблеме.
Пользуюсь Биллайном со времен Корбины те очень давно. Последние 2-3 года наблюдается спад желания Биллайна поставлять качественные а главное обещанные оплаченные услуги дом интернета. Оплачиваю промо тариф 100 Мбит/с. Так вот - реальная скорость ни разу не была выше 35 Мбит/с.
Пробовал переходить на более низкие тарифы - скорость падает в половину обещанной!
В службе поддержке посадили не обученных куриц у которых выпросить поговорить с реально знающими людьми практически не возможно! На все вопросы - один ответ- вы пользуетесь не рекомендованным оборудованием! И это на протяжении 5 лет!
Надоело - уйду от них наверное в МГТС по оптоволокну
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор N256738
Подключилась 12.12.14, тарифный план Т200, уже после ухода мастера скорость интернета была на минимуме. 13.12.14 и вовсе связи не было. В 9.00 позвонила в тех поддержку перезагрузили роутер, не помогло, провозились до 10.00 ни каких подвижек. В результате на мобильном закончились деньги. Связалась с оператором с прозьбой чтоб мне перезвонили или преслали мастера, ни кому и дела нет. Время и нервы истрачены а интернет не работает. Всем спасибо досвидания. Ни кому не советую если на начальных этапах так как же дальше будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга. Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся разобраться.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
Со скоростью проблемы. Звоню в 11-50 13.12.2014 по номеру 127. Жду. Еще жду. Берут трубку, объясняю, что со скоростью проблемы. Советуют самой протестировать скорость. Говорю, что протестировала. Положенной скорости нет. Жду. Еще жду. Говорят, что не могут связаться с техпомощью, потому что их нет на месте. Позвоните, говорят, попозже. Спрашиваю, почему такое обслуживание, на меня уже повышают голос и ультимативно заявляют, что бы я звонила позже. Спрашиваю руководство, говорят - СЕКРЕТ. Спрашиваю фамилию- тоже СЕКРЕТ.Это что, секретный объект??? Ограничилась именем оператора-МЕХРИБАН.Что это такое? Я звоню не домой к МЕХРИБАН и повышать свой том на клиентов никто не имеет права. Мало того, что создали мне проблемы с интернетом, так еще и обслуживание-дрянь.Может хоть здесь РУКОВОДСТВО такого СЕКРЕТНОГО И СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНОГО ОБЪЕКТА, КАК КТВ В ГОРОДЕ БАКУ(ОКОЛО СТАТИСТИКИ)прочитает и хоть как-то отреагирует. С ув. Асланова Э.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По факту выдает от 2.3 до 3.4 Мбит/с. В "часы пик" до 1.5 Мбит/с. Проверено неоднократно на различных спидометрах в различное время. Вечером постоянные сбои, работа интернета по синусоиде, устойчивой связи нет. Тянет только "Одноклассников". Оценка вам уважаемые господа за качество предоставляемых услуг, не выше "неуда". Альтернативы нет, уже давно бы соскочил.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что Вами выражено именно такое мнение о нашей Компании.
При возникновении вопросов в работе услуг компании рекомендуем обратиться в службу технической поддержки Вашего региона.