Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧитал множество негативных отзывов об этом провайдере, но категорически с ними не согласен. Вполне нормальный оператор. Учитывая нашу обстановку в городе, у меня постоянно есть интернет. А те районы, которые все время под обстрелом, все время вылетают, но ремонтники постоянно восстанавливают им связь. Молодцы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень плохая связь. на сайте информации мало, дозвониться не возможно, а если дозвонился не факт что тебе ответят толковое и вразумительно, а во сновном от говорка тех.работы . заказанная скорость не соответствует . в выходные дни не работают. СВЯЗИС не хорошая компания . с удовольствие сменил-бы провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные обрывы соединения(как голосовой так и интернет), в приморском районе города Санкт-Петербург.
Скорость соединения в приморском районе санкт-петербурга HSDPA+:
ping 136 ms
download 0.66 mb/s
upload 0.37 mb/s
Коментарий:
Соединится почти не возможно на площади перед метро "Пионерская", успешных попыток одна из 10-12
В адмиралтейском HSDPA+
ping 104 ms
download 10.06 mb/s
upload 0.36 mb/s
коментарий: в чем причина разницы 1/30 в dw/up в 30! Раз? Согласно нормам разница dw/up должна быть 1/4 Тоесть при dw в 10 up должен быть 2,5.
единственное приемущество это качество связи в метро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами с 2009 года. Сначала в г.Нефтекамск, с 2013г. в Уфе.
При подключении в Уфе скорость\цена были приемлемы, но через месяц-два я заметил упадок скорости, залез в раздел тарифов, и о да они подняли цену и уменьшили в разы скорость!
Все устраивало. даже терпел редкие проблемы с коннектом, или со скоростью.
Но в последний месяц просто нереально бесит, чтобы что-то открылось нужно ужасно долго ждать.
Уже думаю сменить оператора, там цены\скорость более приемлемы и надеюсь таких проблем нету.
Раньше писал в поддержку. делал пинги и трасеровку, но сейчас не вижу уже смысла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.
В 22.30 пропал инет. Звоню в ТП 8 800 450 01 50 и слышу "специалист СП ответит на ваш звонок в течение 15 минут" . Жду. 15 минут проходит, 30, час, два.... И все это время " с интервалом в 3 минуты слышу эту уже ставшую ненавистной мне фразу. В конце-концов Оператор ответил, в 01.09.Сказал им номер лицевого счета, проверили тестом линию, и ..о,чудо, интернет заработал. НО !!! Сказали, что " видимо, У ВАС ЧТО-ТО БЫЛО С ДОМАШНИМ ОБОРУДОВАНИЕМ " . Поржал. спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость приходится постоянно ставить на максималку, ибо ниже вообще страницы не грузятся. И канал передачи будто в разы ниже, cразу несколько страниц грузятся очень долго. В игры вообще не поиграешь.
Когда йота только начинала развиваться, я с удовольствием на ней сидел, потому что услуги были высшего класса - видно, они лизали нам попу. А сейчас они просто делают на нас деньги.
С удовольствием подключил бы проводной билайн, но у меня частный дом =(
Правда.. для частного дома лучше йоты пока ничего нет.. Но если её вообще можно назвать интернетом, про другие беспроводные провайдеры я вообще молчу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сотрудничество с инфоланом началось с их косяка. Пришли подключать 2 балбеса, вместо того чтобы просто оставить настройки как их просили, полезли прошивать мой роутер. Из нэтгира умудрилиь ТПлинк сшить, до сих пор это для меня загадка. То что все обещают до 100мбит/с, тут инфолан не выделился, а вот на вопрос про реалную скорость оператор при подключении сказала, что 90 мбит/с стабильно будет. А по факту от 1 до 20 мбит/с. А если точнее то 2-5 стабильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку