Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Итак друзья:
1. Скорость которую оплачиваем не соответствует действительности
2. Стоимость аналогично
3. Постоянные что-то ломается или обрывы на линии
4. Поддержку надо ждать часами!!!
5. С отделом эксплуатации можно поговорить если случиться чудо.
6. Сижу на скайлинке сейчас потому что опять авария!!!
7. Постоянно проблемы с маршрутизацией, есть хосты которые не работают именно у транкома!
ужас!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Комментарий представителя провайдера
Александр, добрый день! Вы используете публичные хотспоты, оборудованные в партнерстве с «Планетой» различными публичными организациями: ресторанами, кафе и другими местами, посещаемыми клиентами. Скорость доступа при этом ограничивается указанными вами значениями, зависит от организации, где установлен хотспот, и количества подключенных к нему одновременно пользователей. Этот факт не позволяет использовать данное подключение для оценки качества наших услуг, поскольку оно для этого не предназначено. Это всего лишь бесплатный доступ к сети Интернет.
Если вы хотите оценить качество наших услуг — вы можете подключиться на специальный тариф для новых клиентов «Хит 399», где в течение 60 дней вы можете оценить уровень сервиса «Планеты». Если вам не понравится, то вам вернут все деньги, потраченные за это время на услуги связи.
Не согласен.
Не первый день в интернетпровайдинге. Дело не в том кто подключен и сколько. Жаль сюда видео кинуть нельзя. Обьясните мне причину спада скорости до нуля,вплоть до отключения,если при моем работающем подключении,подключается еще один товарищ с телефона?При чем линк сохраняется в норме. Далее.Необьяснимые скачки линка,от 100% до нуля,и просто исчезновения сети. Это наблюдается КАЖДЫЙ день по 30 раз. Решил отойти от вас совсем,через телефон не поддерживающий 3G? скорость и качество не сравнено выше вашего бесплатного инета.Не инет а вынос мозга. Адрес ЕКБ,Ленина 36. Окна с выносным адаптером на 5 этаже прямо на против Салюта.Не удивительно что мало народу тут пишет о вашем сервисе,просто легче уйти в Дом ру например. Что я вероятно и сделаю. Такая проблема с вашим инетом по всему городу,подключался в разных районах. Удачи,Ни когда не стану с вами связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, мощность сигнала наших беспроводных точек доступа настроена так, чтобы связь устанавливалась только в границах помещения, где хот-спот установлен. То, что вам удаётся подключаться к нему из другого дома — результат исключительно вашего везения. Используемый вами способ подключения к сети не позволяет гарантировать качества соединения, поскольку наша услуга не предназначена для потребления её таким образом. Публичный хот-спот — не тестовое подключение, которым можно пользоваться где угодно, а сервис для посетителей организации, где он установлен.
Весь ноябрь интернет был не нужен. В конец стал нужен, но знал что зачем я буду платить за неделю когда скоро декабрь. Дождался первого числа декабря, оплатил, пришел довольный - интернет работает. Пошел спать, просыпаюсь - как будто не платил. Вы вычли за час интернета 350 рублей??? Вы смеетесь??? Я требую возвращения денег. Специально ждал начала месяца чтоб как говорится отчет пошел сначала. В целом я думал что нашел достойную компанию, но этим случаем вы меня очень огорчили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Иван! Существует ежемесячная абонентская плата, т.е. 350 рублей снимаются автоматически 1-ого числа каждого месяца. Но если Вы пришлете свой логин, мы сможем проверить ситуацию за ноябрь и в случае ошибки сделаем перерасчет. Информацию можно отправить на эл. почту 147@sibercat.ru
Подключили интерет по оптике. До этого перебывали у нас все модемы всех сотовых операторов...нет слов одни эмоции как задолбались...
у телестара хорошая скорость , подключили правда почти на 2 нед позже чем обещали, но главное конечный результат. у нас 30 Мбит, и проблем пока не было ни разу.
В последнее время моб. стал плохо дома ловить, в 2 комнатах вообще сигнала нет...кошмар просто. Теперь думаем придется еще и телефон подключить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Свыше 15 лет являюсь абонентом Билайн. Всё устраивает, и стоимость и качество. Пользуюсь его проводным домашним интернетом в Люберцах. Тариф 100/100 Мбит/с. Соединение с интернетом железобетонное! Потери связи очень редки (2-3 раза в год) и не длительны. Скорость интернета соответствует тарифной, за исключением 7-8% потерь на технический трафик - Отношение техподдержки добродушное. Всегда помогут и подскажут. Дозвониться к ним не сложно. Много дополнительных услуг. Ставлю 5 баллов за сервис и обслуживание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у меня интернет глючит как хочет просто не возможно работать или что то посмотреть засада оплачиваю 500р. без задержек. звоню как абонент NETBYNET меня морозят на линии операторы по 30 минут. звоню как новый абонент сразу же берет девушка трубку и милым голосом пытается получить заявку на нового абонента я ей объясняю что я уже их клиент и у меня такая проблема меня переводят на специалиста и опять 30 минут я жду ответа. итого в месяц мне обходится около 800р. зачем такой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.