Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНикому не желаю подключить дом.ру, столько проблем. Обещанная скорость 100мб/с, на деле 20-30. Денег просят много, Как-то украли логин и пароль (у нас не могли украсть), целый год пользовался какой-то студент из общаги и у нас были перебои, а на звонки отвечали "Ой, перезагрузите маршрутизатор", только после года звонков они проверили и отключили ту точку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы прояснили ситуацию с логином и паролем, а также провели диагностику проблемы снижения скорости интернета, для этого отправьте номер договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru.
Подключили домру вместо марка. Сначала был доволен. Но в первый же день стала возникать ошибка, ранее мне неизвестная, вследствие чего понятно, что "внезапно" оборудование мое сломаться не могло ( еще раз говорю, ранее такой ошибки НИКОГДА не было ). В тех. поддержке единственным вариантом решения проблемы мне предложили вызов ПЛАТНОГО мастера. Отлично работаем, друзья...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
инет конечно, ну очень мягко сказать "не очень"!подумываю о смене провайдера, надеюсь на изменения пока моя решимость не собралась... P.S вопрос не из-за того ли что привязали АЛТЕЛ к "казактелекому"! у Вас теперь и АЛТЕЛ не тянет и "каз" посадили на 5 точку...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда примерно в 2010 году заключил контракт с этим провайдером радости не было предела,всё прекрасно работала, хоть тогда и другой тарифный план был. Сейчас одно разочарование, скорости не то что заявленной нету, даже её половина не набирается, скачки ужасные. Единственный плюс практически постоянная работоспособность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дозвониться до офиса практически невозможно, по 10-15 минут слушаешь извинения, что все операторы занять и мне приносят извинения.
С середины сентября начались проблемы со связью. Компьютер выдавал: сетевой кабель не подключен. Оператор консультировал по телефону, то предложили заменить сетевую карту, то операционную систему и антивирусник, но проблема оставалась. Все это время АВК регулярно получал плату за пользование сетью. В середине ноября наконец-то приехали сервис-мастера и обнаружили проблему на собственном оборудовании. 19.11.14 проблема появилась снова. Интересно, что предложат мне заменить на этот раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые господа!
Решите вопрос касательно вашего трафика при использовании тарифного плана на 100 мб/с вы мне даете 900 кБ/с. Хочу сказать что это самый отвратительный интернет. Очень долго терпел но увы,терпение лопнуло. Оценка ваших услуг даже на один бал не тянет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений!
Вопрос с низкой скоростью можно решить, просто позвонив в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-250-0211. Будьте добры, назовите номер Вашего договора, чтобы мы решили Ваш вопрос в кратчайшие сроки!